МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2017, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 янв 2016, 11:58

Блог: Просмотр записи (0)
@Ivanych , понимаю что времени много прошло, но расскажи в чём была причина. у меня один в один, и куда дальше копать пока нерешил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  407
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
@xSleep ,
Проблема к сожалению осталась, но летом она менее заметная чем зимой (может быть сказывается резина - разная размерность для лета и зимы или температура наружного воздуха).
В течение 2-х последних лет перепробовал менять прошивки ЭБУ (2-платные и 2-бесплатные), но они эту проблему не решили. Подумываю прошиться версией от "Glu".
Объяснение проблемы пока не нашел - жду зимы, чтобы продолжить исследования.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ivanych , нужно взять нормальный ноут пишуший логи (например с smsdiag), и записать 2-3 минуты езды (с дерганьем и недерганием, и при разном положении дросселя; а также на устойчивом хх; и при 3000 об на нейтрали) чтобы в лог попали следующие параметры:
- показания ДК1
- долгосрочная и краткосрочная коррекция по ДК
- шаги РХХ
- скорость
- УОЗ
- время впрыска
- отброс уоз по детонации
- массовый расход воздуха
- обороты, дроссель, температура - само собой
- что-нибудь связанное с адсорбером

экспортировать в excel или csv
по этому логу, форумом, можно будет предположить о причине возникновения такого эффекта

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  407
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack ,
OK!
Попробую выполнить замеры этой зимой, когда проблема наиболее обостряется.
Есть еще мысль, что может самоблок в РЗМ "подпинивать" в этом режиме,
но это вряд ли - проблема появляется только при частоте вращения КВ
в диапазоне от 1700 до 2500 об/мин. на любой передаче КПП.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  407
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мою проблему по этой теме надеюсь устранил.
Случайно отломал при укладке под капот "автоодеяла" штуцер на адсорбере, который соединен
с электроклапаном адсорбера и некоторое время ездил с заглушенной трубкой, идущей на клапан.
Почти сразу обнаружил, что Шнива при движении в указанном диапазоне оборотов ДВС стала подергиваться
значительно меньше. При мысли, что существует зависимость подергивания от смесеобразования топлива
решил проверить "подсосы" в пусковом тракте. Результат: немного "сифонит" на соединении штуцера ДУ
и трубки от клапана адсорбера, на соединении штуцера электроклапана и трубки от штуцера ДУ, сильно
"сифонит" соединение ДУ и ресивера (оказалась поврежденная прокладка).
После устранения всех найденных "подсосов" Шнива при движении в указанном диапазоне оборотов ДВС перестала подергиваться, если и остался некоторый дискомфорт, то это скорей всего от колес с 80-100-граммовыми
балансировочными грузиками.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 10:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 53

  •  14 окт 2016, 12:14

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте форумчане! Прочитал данную тему, т.к. имею аналогичные проблемы. Авто прошит под Евро-2, оборвало успокоитель цепи, загнуло все клапана. В ходе ремонта устранены гидрики, натяжитель и заменены звездочки с цепью на классику (двухрядку), соответственно датчик РВ программно отключен. В диапазоне от 2000 до 2600 оборотов, при движении, имеются провалы и подергивания, как будто кто-то придерживает. Ошибок по ЭБУ нет. На прогретом ДВС на ХХ 880 оборотов, обороты набирает ровно, провалов нет. ПРоблема только при движении. Беспокойство вызывает и отрицательные эмоции данная ситуация. Подскажите, что можно сделать и устранить такую неприятность? Прошу заранее прощения, если решение уже озвучено. Поиском не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Gosha40080271 , Сам делал машину то? Как можно состыквать прошивку для 7.0 (попарно-параллельный впрыск) и 7.9.7(фазированный)? если только последний загнать в аварийный режим при неисправном ДФ. Вот если честно -то хрень тебе какую то наворотили с машиной и ты сейчас это *у нас культурный форум*!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 53

  •  14 окт 2016, 12:14

Блог: Просмотр записи (0)
МАшину делал не сам. ПРоблем нет. С этой прошивкой ездил и раньше, но с датчиком РВ или наверное правильно ДФ. Делали мотор и ставили прошивки не глупые люди, и моя не первая да и не последняя. Вопрос в том, как победить провал. Понимаю, что можно купить все детали и все вернуть в первоначальному состоянию. Но на Е2 проездил более года, расход в норме, тяга и скорость в норме. Если есть рецепт - подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Gosha40080271 писал(а):
Делали мотор и ставили прошивки не глупые люди.
Ну дык спроси у них!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Gosha40080271 писал(а):
Понимаю, что можно купить все детали и все вернуть в первоначальному состоянию. Но на Е2 проездил более года

Это ты без ДФ ездил более года? или с ним?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: