МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , накати рюмочку бенза в коллектор. Зафырчит в лёгкую!


По весне мотоблок хорошо заводится, когда в цилиндр вольёшь 10-15 мл спирта. На худой конец ( в переносном смысле) можно задобрить бензином для зажигалок, но дороговато будет :smile_bigsmile:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 21:22  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Повторно вылезла ошибка по ДТОЖ, включился вентилятор. Полез посмотреть, выяснил две вещи:
а) термостат открывается на 50-60, под замену, ДТОЖ исправен (ЭБУ даёт ошибку, поскольку не верит в такой темп нагрева двигателя);
б) если подёргать за разъём ДПДЗ, то плавают обороты.

Надо дальше разбираться :smile_time:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 09:08  
Резидент
Резидент

    25
  •  270
  • 48

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
пришли в Москву морозы, перестала заводится совсем. Посадил два аккумулятора, прикуривал около часа от второго авто. Крутит бодро, схватывает и все. Вообщем либо столкача либо потепления ждать)

было такое, проблема оказалась в модуле зажигания,
вывернули свечки и крутили стартером, на двух свечах искра мощная, а на других двух еле еле.
получается пока тепло бензин поджигался как то, а в морозы испаряемость плохая, и не хватает слабой искры для воспламенения

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Месяц все было отлично, на той неделе опять двадцать пять.
Все из-за шланга сапуна вентиляции картерных газов - натянул на сапун, закрутил чуть подальше от разжеваного конца новым хомутом, все ок.
Новый шланг стоит 100 рублей, доставка из магазина в Люблино - 400 :smile_rofl:
А больше вообще купить нечего.
Жаба логики подсказывает, что ближе к марту затяну еще раз.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 10:52  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , в авто49 есть, качество сносное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , в авто49 есть, качество сносное.

Спасибо, но эти адреса не лучше :)

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 12:46  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 33

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите что может быть.Менял лампочку давления масла на панели приборов (Старая сгорела) и решил завести проверить завел проверил все работает двигатель и до 50 градусов не успел нагреться.После чего снял клемму т.к машиной пользоваться пока не собирался.Спустя 10 дней решил завести но она схватывает и не заводится насос качает. После минуты мучения решил завести с нажатой педалью газа нажал на 1\3 примерно после завелась и работает в обычном режиме.Вопрос что могло произойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, еще ничего не произошло.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 14:17  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 33

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы это было на 30 градусном морозе то ни чего. А так машина стоит в гараже температура не более 5 градусов мороза.Когда заводу на холодную всегда дожидаюсь пока накачает насос.Я не говорю что это прям поломка просто интересно узнать возможные причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 01:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37

  •  06 авг 2016, 04:13

  •  Yoshkar-Ola

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добра! Такая же история. ШН 2007г, прошивка и эбу родные.
Началось все со скачков оборотов на холодную. Причем заводилась как обычно, бодро, но через 5-10 секунд начигали скакать обороты от 900 до 2000 на ХХ. После прогрева 2-3 мин обороты приходили в норму. Продолжилось на трассе после долгой езды 90-100кмч, если остановится на обочине или на светофоре, обороты начинали прыгать 900-2000 и при прогазовке подвисали, также подвисали при езде и преключении передач.
Заехал к диллеру на сервис, поменять сайленты да амортизаторы, масло, патрубки радиатора, указал им н вышеописанную проблему, предложили почистить дросельную заслонку. Зачем - то поменяли новую хорошую прокладку клапанной крышки, нафига туда лазили :smile_dull: еще и масло перелили немного при замене в движке. Забрал.
Утром завожу на холодную. И ОПА слышу вместо привычного короткого лязга гидриков... Грохот и пропуски да еще похоже и с детонацией. Теперь так каждое утро. Через 20-30 секунд после прогазовки все приходит в норму, при повторной заводке тоже вме ок. Проблема только после простоя от 4 часов и более.
Что могли наковырять в сервисе? Проблема четко после сервиса.
-цепь на зубец скинуть?
-погнуть /раскурочить заслонку?
-Гидрики раскрутить?
-хомуты воздуховодов ослабили?
Перелив масла сказался может?
-еще патрубки сист. Охлажд поменяли , может датчик температуры накрылся/почистился?
Ну допустим помкняю датчики... А если как выше у людей останется.
Где смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: