МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  616
  • 66

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет !
На ХОЛОДНУЮ пропал холостой ход !!...как прогреется до 50 - всё нормально...комп ошибок не показывает !!

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До 50 - это уже далеко не "на холодную".
Проверить работу ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, проверить герметичность шлангов.
Не знаю как у тебя, но в Москве адски сыро. Сказывается не только на вазах

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  616
  • 66

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
уточню-до 50 град. неустойчивый ХХ , а так то он появляется где-то при 20 град.
.....да, всё тает и +2....и машину не заводил 4 дня ....

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 19:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  19 апр 2012, 10:59

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
deepdeep писал(а):
Всем добра! Такая же история. ШН 2007г, прошивка и эбу родные.
Началось все со скачков оборотов на холодную. Причем заводилась как обычно, бодро, но через 5-10 секунд начигали скакать обороты от 900 до 2000 на ХХ. После прогрева 2-3 мин обороты приходили в норму. Продолжилось на трассе после долгой езды 90-100кмч, если остановится на обочине или на светофоре, обороты начинали прыгать 900-2000 и при прогазовке подвисали, также подвисали при езде и преключении передач.
Заехал к диллеру на сервис, поменять сайленты да амортизаторы, масло, патрубки радиатора, указал им н вышеописанную проблему, предложили почистить дросельную заслонку. Зачем - то поменяли новую хорошую прокладку клапанной крышки, нафига туда лазили :smile_dull: еще и масло перелили немного при замене в движке. Забрал.
Утром завожу на холодную. И ОПА слышу вместо привычного короткого лязга гидриков... Грохот и пропуски да еще похоже и с детонацией. Теперь так каждое утро. Через 20-30 секунд после прогазовки все приходит в норму, при повторной заводке тоже вме ок. Проблема только после простоя от 4 часов и более.
Что могли наковырять в сервисе? Проблема четко после сервиса.
-цепь на зубец скинуть?
-погнуть /раскурочить заслонку?
-Гидрики раскрутить?
-хомуты воздуховодов ослабили?
Перелив масла сказался может?
-еще патрубки сист. Охлажд поменяли , может датчик температуры накрылся/почистился?
Ну допустим помкняю датчики... А если как выше у людей останется.
Где смотреть?

Вообще конечно надо смотреть или хотя бы слушать.
Как вариант - при пуске гремит цепь, если стоит гидронатяжитьль, во время пуска он не сразу наполняется, ситуация усугубляется сломанным успокаителем!
при прогазовке давление масла больше - система смазки наполняется быстрее. (хотя если клапанную крышку вскрывали должны были увидеть сломанный успокаитель или натяжитель)
-посмотри как поставили масляный фильтр (не сопливит ли из под него)
и попробуй во время стоянки ставить на ту передачу в сторону которой катится машина (если в перед - на первую, если на зад на заднюю) чтобы освободить гидронатяжитель и цепь его не вдавливала обратно! если разница будет то смотри натяжитель, башмак, успокоитель.
НО все выше перечисленное имеет отношение к системе смазки. Если симптомы другие - причина в другом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 18:28  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вернулись холода , вернулась проблема заводки на двух цилиндра. Но нашел способ: у меня стоит бк шеви штат спикер, если перед заводкой просушить свечи с помощью штатной функции , то заводится с полпинка!

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... А почему свечи мокрые?
В организме у нее что-то не то...

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 16:45  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Они могут быть мокрые через неделю после завода? Может дело в чем то другом?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 09:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  8
  • 32

  •  20 дек 2015, 18:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю мыслей для размышления :D Аналогично встречается такая же проблема ШНГ 2005. По поводу прошивания.
Имеется БОШ 7.0 и Январь 5.1 (перекросированный внутри и откатаный собсвеноручно. Еще есть мысль просверлить разЪем под датчик фаз, задействовать его на январе... :D). Все внимание на пуск при температуре ниже -5.
Сейчас: Свечи новые NGK и провода Slon новые (100км пробег).Модуль зажигание от Nexia в верхней части(никакой разницы с заводским который прикручен в штатном месте). Форсунки льют ровно, давление в рампе в норме, сеточки менял в бензобаке, фильтр тоже менянный( 10т.км назад), воздушный фильтр меняю раз в год перед зимой.катализатор выбит. Машина на газу, на бензине любая шнива с штатными мозгами и прошивкой позавидует динамике :D

БОШ запускается подкидывает обороты до нормы, глохнет через 1,5-2 секунды(автозапуск), с нажатой педалью ~10% с пол пинка, педаль подержать секунд 5 далее все отлично :D Чем ниже температура и повышенная влажность тем выше вероятность такого запуска, в иных случаях пуск штатный вплоть до -30 с автозапуска! (на штатной прошивке вероятность глюка выше, чем на любой нестандартной представленной на форуме)

Январь 5.1 Чего я только не вертел уже на прошивке ))) И положение рхх на максимум. Те же условия, либо сразу пускается на отлично, либо пуск на 2х цилидрах! Может так проработать до минуты (обороты ~250-300) воняет бензином жутко :D затем либо заглохнуть(можно газануть до 1500 тыш оборотов цилиндры включаются работает штатно ровно), либо выйти на штатные обороты с включением всех цилиндров есессно + иногда ошибка вылетит по пропускам.

Далее была проблема с небольшим жором масла, как оказалось сползли с направляющих маслосъемные колпачки, заменил без снятия гбц, есессно компрессия стала по хуже... правда потом практически вернулась сейчас около 10.5-11.Вот после этого проблема усугубилась, точнее чаще стала проявлятся, при чем когда собирал возможно на пол зуба в другую сторону смести звезду!. Менялась только прокладка гбц 2 раза. при чем второй раз менял после предыдущего хозяина... он поставил через жопу без фрезеровки....

Еще у меня обломаны уже от старости фиксаторы ДПДЗ и РХХ, бывает что отходит фишка и машина может глохнуть даже на горячую, но разница есть в поведении (да и там ошибки сразу по цепи РХХ :D но это случается раз в год только летом)

Так вод почитав проблемы какие у каждого интересен момент на каком пробеге у людей возникает такой глюк + год выпуска.
Ощущение что дело в большей степени в растянутой цепи и общему износу грм, у меня метки не в идеале конечно же. К примеру есть в семье еще шнива 14г. компрессия 13-13.5 заводиться в любой мороз, стартером покрутить от силы 1,5 секунды :DD

_________________
ШНГ 2005 Amulet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 10:05  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Стал заправляться на лукойле вместо роснефти, и пока без кривых запусков. Но это ещё холодов ниже -10 не было :smile_drunk:
ШНГ 2004, пробег 121к, ГБЦ с начинкой новая на пробеге 86к, болты и АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16755
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
если перед заводкой просушить свечи с помощью штатной функции , то заводится с полпинка!

Меняё свечи нах... там скорее всего в керамике микротрещины и они "шьют" на массу на холодную... когда свечи сушишь, то и прогреваешь их и при запуске уже не "шьют" на массу.

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: