МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
@Jesus Almeyda , ждем, стабилен ли результат.

Стабилен. Всю неделю дома, по вечерам хожу проверяю. Вчера в минус 3 без проблем, сегодня в минус 12. Но очевидно, что это у меня так. А так, по логике, подсос может быть в любом месте между ДМРВ и форсунками. Но поскольку дефект у нас только при запуске проявлялся, то ничего страшного ни у кого нет, я уверен. То есть вряд ли это прокладка ресивера или дроссельного узла, т.к. там металл. Но для начала напряжение на ДМРВ надо тоже проверять.
Evgenyzzz писал(а):
@Jesus Almeyda с дооссельным узлом понятно, а с фланцем картерных газов нет. Можешь обьяснить в каком месте?

Патрубок, входядий в воздушный рукав возле дроссельного узла с правой стороны.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , ну что, ты одолел этот баг?))

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 00:15  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , не только одолел, еще и объяснил подробно, что и как. И правильно советуют всегда в первую очередь воздух после ДМРВ искать, если ошибок нет, по электрике все в норме. Ну модуль зажигания на 7.0 еще может не диагностироваться, конечно. А главное, не метаться - заменим рампу, вдруг поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Петруха писал(а):
Дыммашина вещь хорошая, но не обязательная. Достаточно шприца с трубочкой и бензина, на бензин очень хорошо реагирует в месте где есть подсос.

А можно разжевать для нубов?)

Можно.
Набираешь в шприц с трубочкой бензин, и поливаешь в места предполагаемых подсосов, обращая внимание на реакцию двигателя. Как правило это хорошо заметно. Подсосы - это в задроссельном пространстве, где разряжение, а перед дросселем - просто дыры.
Вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 11:18  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 60

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Полезная темка попалась... У меня тоже при запуске холодного двигателя некоторое время цилиндр или два не сразу "включаются". Не изучал подробно, почему, т.к. при прогреве проблема довольно быстро уходит, иногда и при перезапуске. Единственное - проверил контакт проводов со свечами и блоком зажигания. Колпачок на одной свече был не идеальный - то ли коррозия, то ли засохшая смазка для электроконтактов (с завода чем-то помазано на всех свечах). Но не запускал еще, т.к. АБ снял на зарядку. Теперь и хомуты на воздуховодах подтяну, однако, для верности.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 14:12  
Резидент
Резидент

    25
  •  270
  • 48

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
тоже на холодную заводилась на двух/трех цилиндрах, глохла и т.п. на горячую норм.
нашел причину очистителем карбюраторов, попшикал в колодцы форсунок и хх подпрыгнул,
оказалось потрескалось резиновое колечко форсунки.
на холодную подсасывало, а на горячую за счет теплового расширения герметичность появлялась.

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2016, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Затяжки хомутов хватило на неделю, все было прекрасно.
Теперь новая фишка: заводится ок, работает прекрасно, но через 20-30 секунд глохнет внезапно. Потом начинается онанизм с подгазовкой при запуске.
Чтобы потратить не сильно больше чем ничего для начала куплю карбклинер, новый рукав, прокладку дроссельного узла и патрубок к картеру (рукав и патрубок плохо выглядят, явно никогда не менялись), самозатягивающиеся хомуты, промою узел заодно (а то влажный нагар даже в рукаве). Но это все в лучшем случае в следующие выходные:(
Но, кстати, затяжка хомутов решила проблему подвисания оборотов после сброса газа.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2016, 14:21  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , а я уж было хотел спрашивать, как сегодня дела с запуском. Потому что впервые за почти неделю, с предыдущей такой погоды (мороз после влажного воздуха), только сегодня и не завелась дистанционно. Потроила секунд десять и заглохла. Отменил запуск, заводил руками (и ногами).
:smile_shake:

PS: обороты у меня не зависали никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
За последние три дня дефект не проявлялся, заводится и прогревается прекрасно от 8 до 15 мороза. Но теперь нельзя отпускать сцепление первые 30-60 секунд, а то переходит в режим 500 оборотов и глохнет.
Этот вариант меня в любом случае больше устраивает чем то, что было раньше.
Полагаю, что дистанционно она бы не завелась как и твоя.
Кто знает с чем связано?

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 09:20  
Резидент
Резидент

    25
  •  270
  • 48

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
в КПП гуталин?

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: