Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На холодную заводится на двух цилиндрах.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=43258
Страница 6 из 10

Автор:  Jesus Almeyda [ 06 дек 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

NP писал(а):
@Jesus Almeyda , ждем, стабилен ли результат.

Стабилен. Всю неделю дома, по вечерам хожу проверяю. Вчера в минус 3 без проблем, сегодня в минус 12. Но очевидно, что это у меня так. А так, по логике, подсос может быть в любом месте между ДМРВ и форсунками. Но поскольку дефект у нас только при запуске проявлялся, то ничего страшного ни у кого нет, я уверен. То есть вряд ли это прокладка ресивера или дроссельного узла, т.к. там металл. Но для начала напряжение на ДМРВ надо тоже проверять.
Evgenyzzz писал(а):
@Jesus Almeyda с дооссельным узлом понятно, а с фланцем картерных газов нет. Можешь обьяснить в каком месте?

Патрубок, входядий в воздушный рукав возле дроссельного узла с правой стороны.

Автор:  Vombat [ 06 дек 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

@Jesus Almeyda , ну что, ты одолел этот баг?))

Автор:  Alec73 [ 07 дек 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

@Vombat , не только одолел, еще и объяснил подробно, что и как. И правильно советуют всегда в первую очередь воздух после ДМРВ искать, если ошибок нет, по электрике все в норме. Ну модуль зажигания на 7.0 еще может не диагностироваться, конечно. А главное, не метаться - заменим рампу, вдруг поможет.

Автор:  Петруха [ 07 дек 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

Jesus Almeyda писал(а):
Петруха писал(а):
Дыммашина вещь хорошая, но не обязательная. Достаточно шприца с трубочкой и бензина, на бензин очень хорошо реагирует в месте где есть подсос.

А можно разжевать для нубов?)

Можно.
Набираешь в шприц с трубочкой бензин, и поливаешь в места предполагаемых подсосов, обращая внимание на реакцию двигателя. Как правило это хорошо заметно. Подсосы - это в задроссельном пространстве, где разряжение, а перед дросселем - просто дыры.
Вот и всё.

Автор:  krotigr [ 08 дек 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

Полезная темка попалась... У меня тоже при запуске холодного двигателя некоторое время цилиндр или два не сразу "включаются". Не изучал подробно, почему, т.к. при прогреве проблема довольно быстро уходит, иногда и при перезапуске. Единственное - проверил контакт проводов со свечами и блоком зажигания. Колпачок на одной свече был не идеальный - то ли коррозия, то ли засохшая смазка для электроконтактов (с завода чем-то помазано на всех свечах). Но не запускал еще, т.к. АБ снял на зарядку. Теперь и хомуты на воздуховодах подтяну, однако, для верности.

Автор:  andnik [ 08 дек 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

тоже на холодную заводилась на двух/трех цилиндрах, глохла и т.п. на горячую норм.
нашел причину очистителем карбюраторов, попшикал в колодцы форсунок и хх подпрыгнул,
оказалось потрескалось резиновое колечко форсунки.
на холодную подсасывало, а на горячую за счет теплового расширения герметичность появлялась.

Автор:  Jesus Almeyda [ 13 дек 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

Затяжки хомутов хватило на неделю, все было прекрасно.
Теперь новая фишка: заводится ок, работает прекрасно, но через 20-30 секунд глохнет внезапно. Потом начинается онанизм с подгазовкой при запуске.
Чтобы потратить не сильно больше чем ничего для начала куплю карбклинер, новый рукав, прокладку дроссельного узла и патрубок к картеру (рукав и патрубок плохо выглядят, явно никогда не менялись), самозатягивающиеся хомуты, промою узел заодно (а то влажный нагар даже в рукаве). Но это все в лучшем случае в следующие выходные:(
Но, кстати, затяжка хомутов решила проблему подвисания оборотов после сброса газа.

Автор:  NP [ 13 дек 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

@Jesus Almeyda , а я уж было хотел спрашивать, как сегодня дела с запуском. Потому что впервые за почти неделю, с предыдущей такой погоды (мороз после влажного воздуха), только сегодня и не завелась дистанционно. Потроила секунд десять и заглохла. Отменил запуск, заводил руками (и ногами).
:smile_shake:

PS: обороты у меня не зависали никогда.

Автор:  Jesus Almeyda [ 16 дек 2016, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

За последние три дня дефект не проявлялся, заводится и прогревается прекрасно от 8 до 15 мороза. Но теперь нельзя отпускать сцепление первые 30-60 секунд, а то переходит в режим 500 оборотов и глохнет.
Этот вариант меня в любом случае больше устраивает чем то, что было раньше.
Полагаю, что дистанционно она бы не завелась как и твоя.
Кто знает с чем связано?

Автор:  andnik [ 16 дек 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную заводится на двух цилиндрах.

в КПП гуталин?

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/