@sanyok , Обычно при неисправном датчике фаз двигатель запускается долго, т.е. надо гораздо дольше крутить стартером. У тебя так было? Заметил разницу после замены? Запускалась вроде как обычно,но один раз вообще напрочь отказалсь заводиться,к рутил стартером раз пять,уже отчаялся,думаю последний раз проубую и буду вызывать эвакуатор,а она раз взяла и завелась.Но я попробовал неисправным датчиком примагнитить жигулевский ключ,он не магнитил, достал из коробочки новый,вот он примагнитил ключ сразу.Помоему хороший и главное очень доступный и простой способо проверки датчика распредвала.Если вы покупаете ноаый дачик распредвала обязательно пробуйте магнитить,если ноаый дачик не магнитит значит он нерабочий,, непокупайте его,,просите чтобы вам дали еще один, если нет другого варинта, непокупайте тот который не магнитит.Походу основная причина неисправности кроется именно в магните датчика.Многие купив новый датчик сразу ставят его думая что новый это стопудово рабочий и заводят двигатель, ошибка у них появляется снова, и это естественно.Как мне сегодня продали новый дачик, и он отказался магнитить жигулевский ключ,значит мне принесли заводской брак иои некондицию. Вообще покупка датчиков это покупка котатв мешке,незнаешь рабочий он или нет,но мы думаем если новый он рабочий и начинаем копать причину неисправности глубже.Удачи !!!
_________________ И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.
|