МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:05  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Нахожусь в процессе установки передней пневмоблокировки с ГП 4.44. Пока установили задний свободный редуктор с ГП 4.44. Спереди остался штатный редуктор с ГП 3.9.( не успели за один день, все поставить: замена двух подшипников полуосей, тормозов , пружин рейд и т.д) Всегда считал , что нельзя включать только меж. Осевую блокировку при разных г.п. Однако после установки , на асфальте, с выключенной меж. Осевой , выявилась большая вибрация до 60 км/ч при наборе газа. При движении накатом, вибрации практически нет. Вопрос - можно ли таким образом проехать км. 200? Вибрация - периодическая, как на 5 передаче, только намного больше.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:11  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
можно ли таким образом проехать км. 200?

Не советую. Есть большой шанс убить дифференциал в раздатке.
Сателлиты дифференциала и ось, на которой они крутятся (те же самые, что в мостах 2101!) совершенно не рассчитаны на постоянное быстрое вращение под нагрузкой.

Надёжно - снять один кардан. Обычный кардан проще задний, шрусовой проще передний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно. Только не включай блокировку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 18:24  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
А почему тогда вибрация такая? И кстати, передний шрусовый кардан у меня снимается только со сдвигом раздатки из за шпилек. ( в двух автосервисах, пытались так снимать- не получалось;) Нива - машина уникальная. Сзади соответственно белкард.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 18:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , так и должно быть, РК нужно сдвигать. А вибрация из-за Белкарда, если бы сзади был ШРУС, было бы тихо. Так у всех, когда сзади крестовинный, а переднего нет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 18:59  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
glu777. Не совсем понял. Вчера утром перед установкой РЗМ с 4.44 и на протяжении 2 месяцев,вибраций не было вообще.от слова совсем. После установки я грешил на диф. Раздатки из за разных ГП.есть еще маленькая вероятность из за РЗМ с 4.44 конечно. Но при сбросе газа, вибрация пропадает.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, ты прав, сейчас вибра идет из - за диффа РК - он сейчас работает по полному.
Доделай РПМ, тогда будет более понятно, откуда вибра и почему.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
почитал тему и прошу пардону, возник такой вопрос-запаска висит баргузин 205 15 70, а езжу на ат 205 15 75- если вдруг прокол-ничего мостам ,раздатке не будет ,если её поставить?

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
почитал тему и прошу пардону, возник такой вопрос-запаска висит баргузин 205 15 70, а езжу на ат 205 15 75- если вдруг прокол-ничего мостам ,раздатке не будет ,если её поставить?

Считай, что ты едешь долго-долго в небольшой поворот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 20:37  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@voronz5 , Для этого в мостах и стоит дифференциал, который позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями, как то: в повороте, неровности дорожного полотна под колесами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: