veluk писал(а):
GorAl писал(а):
Ломоносов переносил писалки вперёд моторного щита,для их обогрева от мотора.
Вот здесь затронули момент о переносе жиклеров на капоте, поэтому решил обратиться с вопросом по этому поводу. Я тоже читал о его намерениях перенести, но о результатах такой переделки ничего не нашел, хотя часто просматриваю форум, да и поиск ничего не дал. Может еще кто-то делал подобное и поделится опытом, о плюсах и минусах такого переноса?
Я так делал на десятке. Там писалки с завода установлены на решетке воздухозаборника. Замерзали на большой скорости.
Просверлил дырки в капоте. Перенес туда. Перестали замерзать. Причем замерзали не только форсунки. а жижа в трубках. Как я понял на скорости их (трубки) хорошо обдувает сквознячком + помогает вентилятор печки, который забирает воздух с улицы
На шниве такая же хрень при тех же условиях случалась.
Но капот сверлить не стал.
1. Заклеил трубки армированным ( а потом алюминиевым) скотчем по внутренней поверхности капота, что бы их меньше обдувало на ходу.
2. Вывел рядом с форсунками (под тем же скотчем) от габаритов две лампочки по 5Вт. (типа вот такой подогрев форсунок и трубочек)
Больше не замерзало