@sergey43 , Не меняй пока больше НИЧЕГО!!!
Здесь тебе правильно выше написали - проблема в контактной группе замка зажигания. В следующий раз, когда она перестанет заводиться, попробуй ключ зажигания поворачивать не до самого упора, а совсем чуть, как только стартер начнёт крутить, больше на него не дави. Я уже года три так завожу и не парюсь.
Ещё, для очистки совести я бы главное реле поменял в ногах пассажира.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Обнаружилось, что в тот момент когда машина не заводится - НЕТ ИСКРЫ. Странно почему она появляется через некоторое время и заводится без проблем. И с толкача заводится сразу же. Скорее всего где то нет контакта. Но в то же время когда езжу, машина сама по себе не глохнет, а глюк этот именно после того как сам ее заглушу.
Вот! Ты здесь сам всё по полочкам и разложил. ИМЕННО! Контакт в цепях питания системами двигателя пропадает именно тогда, когда ты поворачиваешь замок в сторону включения стартера. В остальных положениях всё работает как в аптеке, поэтому и с толкача она заводится как часы и на ходу не глохнет.
ЗЫ: ещё можешь попробовать завести её не с ключа зажигания, а при включённом зажигании подав + напрямую на втягивающее стартера - заведётся однозначно легко и непринуждённо, как и с толкача, подтвердив неисправность контактной группы замка. Сделать это легко - на правом брызговике, ближе к правой фаре есть провод с разъёмом, который и подаёт +12 на втягивающее от замка зажигания.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
У меня машина 16 года и почти сновья такая хрень, с утра всегда заводится норм, а вот например в течении дня когда остановился - заглушил через 5 минут заводишь - бывает что крутит стартером и как бы почти почти схватывает, достаточно слегка надавить на газ - как сразу запускается или со второго раза всегда стартует норм.
Прежде чем заводить, надо после включения зажигания всегда давать паузу не менее 5 секунд, перед пуском двигателя. Это аксиома.