МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 05:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Чёрный дым - нет полного сгорания . Много топлива или мало воздуха .
Регулятор давления у тебя стоит на топливной рампе , замена много денег не потребует , проверить могут в любом сервисе .
Могут лить форсунки , нет распыла .
При ремонте могли цепь перекинуть в позднюю зону на один зуб , тоже пойдёт перерасход .
Даже величина зазора на свечах играет роль .
Как работает двигатель на ХХ , не колбасит ? Если работает ровно , то ищи общую причину - РД , цепь , ДК .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 13:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  8
  • 32

  •  20 дек 2015, 18:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
volday07 писал(а):
Ззаводится плохо после 10 минут стоянки( если например через минуту завожу то сразу заводиться), из выхлопной трубы идет черный дым переодически, даже на белом снегу после 5 минут остается черное пятно.

поменял ДМРВ, старый при включении зажигания показывал 1. 035 вольт, новый 0,996
Дальше думаю сделать проверку датчика температуры ОЖ , может ли он влиять
выбить катализатор( если он у меня еще есть) может и нестоит

Помогите разобраться, знаю что проблемы разжованы на несколько редов, но я сталкиваюсь с такими проблемами переодически, но в данном случае терпение кончается


Тут какой то комплекс проблем

" заводится плохо после 10 минут стоянки" Реально очень похоже на льющие форсунки, пока машина стоит на горячую после остановки текут форсунки, заполняет все парами. скорее всего трындец форсункам, можно по диагностике глянуть коррекции, возможно будут мало заметны :D

ДК поменять как вариант.
Если форсунки срут и давно и в наличии катализатор... Возможно катализатору хана он сплавился к чертям.....
поменял ДМРВ, старый при включении зажигания показывал 1. 035 вольт, новый 0,996 - А вот это вообще бред, это очень косвенный показатель, 0,996 -1.045 все одна война...Они с витрины попадались мне 1.015.. Его проверяют комплексно в покое - ковенный показатель и в отсечке, самый простой и чучуть варварский вариант. на месте движок в отсечку и смотрим показания АЦП должно быть в пределах 3,9 - 4,1В,

_________________
ШНГ 2005 Amulet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: