Ззаводится плохо после 10 минут стоянки( если например через минуту завожу то сразу заводиться), из выхлопной трубы идет черный дым переодически, даже на белом снегу после 5 минут остается черное пятно.
поменял ДМРВ, старый при включении зажигания показывал 1. 035 вольт, новый 0,996
Дальше думаю сделать проверку датчика температуры ОЖ , может ли он влиять
выбить катализатор( если он у меня еще есть) может и нестоит
Помогите разобраться, знаю что проблемы разжованы на несколько редов, но я сталкиваюсь с такими проблемами переодически, но в данном случае терпение кончается
Тут какой то комплекс проблем
" заводится плохо после 10 минут стоянки" Реально очень похоже на льющие форсунки, пока машина стоит на горячую после остановки текут форсунки, заполняет все парами. скорее всего трындец форсункам, можно по диагностике глянуть коррекции, возможно будут мало заметны :D
ДК поменять как вариант.
Если форсунки срут и давно и в наличии катализатор... Возможно катализатору хана он сплавился к чертям.....
поменял ДМРВ, старый при включении зажигания показывал 1. 035 вольт, новый 0,996 - А вот это вообще бред, это очень косвенный показатель, 0,996 -1.045 все одна война...Они с витрины попадались мне 1.015.. Его проверяют комплексно в покое - ковенный показатель и в отсечке, самый простой и чучуть варварский вариант. на месте движок в отсечку и смотрим показания АЦП должно быть в пределах 3,9 - 4,1В,