МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
Автор темы
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересно, а БК пишет, что МЗ неисправен?

Не пишет, сволочь!

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 23:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Для облегчения температурного режима?
да, дело в том, что у БОШ 7.0 внутри модуля - электроника, которая формирует импульс для катушек. И ей горячо. А вот у БОШ7.9.7 эта электроника переехала в контроллер, а на блоке (цилиндров) осталась только медь, и называется это - катушка зажигания, а не модуль. Пошло с 2006 года.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
Автор темы
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Для облегчения температурного режима?
да, дело в том, что у БОШ 7.0 внутри модуля - электроника, которая формирует импульс для катушек. И ей горячо.

Потеплеет, буду переносить подальше от блока.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  7592
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Для статистики:
- авто 2004 года менял Модуль Зажигания три раза за 100 тыс. км пробега.
- авто 2013 года менял Катушку Зажигания один раз при пробеге менее 30 тыс. км.

Получается, что раз в 30 тыс. км дохнет...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ , Катушка должна дольше ходить, т.к. проще конструктивно.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , две поменял на 2011 года мафынке, наверно мне совсем простые катушки достались... :smile_itwasntme:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
Автор темы
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
Для облегчения температурного режима?
да, дело в том, что у БОШ 7.0 внутри модуля - электроника, которая формирует импульс для катушек. И ей горячо.

Потеплеет, буду переносить подальше от блока.

Не стал ждать потепления. Потёк верхний патрубок, который идёт на отопитель салона (печку) со стороны моторного отсека прямо возле хомута. Потёк струйкой на "штаны". Пару было очень много. Сегодня, при помощи китайской матери, заменил патрубок. Переднее пассажирское сиденье и бардачок ещё не поставил на место. Завтра проедусь по улице посмотрю, понюхаю, пощупаю... Заодно отодвинул модуль зажигания от блока двигателя сантиметра на три. Дальше не получается, проводка не пускает. Потеплеет, попробую дальше перенести МЗ.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 08:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 55

  •  12 май 2017, 05:17

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю и я свои пять копеек в историю про замену модуля зажигания. Умирал он долго, не один год. Были редкие пропуски зажигания, выражающиеся в подергивании двигателя и попукивании в глушитель. Еще давно модуль был перенесен за воздушный фильтр в связи с установкой электро подогревателя антифриза, так что не перегревался. Пишут что из за гидрокомпенсаторов, но год назад поставил болты и поменял распредвал, пропуски остались. А две недели назад затроило конкретно не зависимо от температуры, задергалась на разгоне, но искра совсем не пропала. По внешнему виду свечей 1 и 4 цилиндра понял что надо менять модуль , отработавший 170 т.к. Поменял на модуль от Daewoo арт. 96350585. Работает ровно, без пропусков. Пришлось изготовить новую крепежную пластину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5137
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@toll ,
Вот холера...
Признаки по дыхания катушек какие были?
Авто полностью обездвижилось или хоть пара цилиндров работали? Проблемы решены после второй замены?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2017, 20:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 48

  •  10 сен 2011, 20:25

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
мой модуль под замену попросился после 120т.к. и умирал забавно- на холодную и горячую в пустой машине работал без проблем,на горячую при загрузке машины шмурдяком для пикника и семьёй в полном составе начинал троить-двоить.
поначалу грешил на инжектор или датчики, даже к сервисмэнам на диагностику сгонял... написали список внушительный:дмрв, фильтр, провода,сеточка бенза,чистка заслонки идр... а потом , после всего вышеперечисленного ,когда не помогло,вспомнил,что при покупке авто так же помирал первый МЗ. сгонял,взял новый-как отрезало(тьфу-тьфу).
вот как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: