Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Очередные похороны модуля зажигания.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=44349
Страница 2 из 2

Автор:  Геогрий [ 25 янв 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

Вот интересно, а БК пишет, что МЗ неисправен?

Не пишет, сволочь!

Автор:  Glu777 [ 25 янв 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

Для облегчения температурного режима?
да, дело в том, что у БОШ 7.0 внутри модуля - электроника, которая формирует импульс для катушек. И ей горячо. А вот у БОШ7.9.7 эта электроника переехала в контроллер, а на блоке (цилиндров) осталась только медь, и называется это - катушка зажигания, а не модуль. Пошло с 2006 года.

Автор:  Геогрий [ 26 янв 2017, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

Для облегчения температурного режима?
да, дело в том, что у БОШ 7.0 внутри модуля - электроника, которая формирует импульс для катушек. И ей горячо.

Потеплеет, буду переносить подальше от блока.

Автор:  Dm.VZ [ 07 фев 2017, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

Для статистики:
- авто 2004 года менял Модуль Зажигания три раза за 100 тыс. км пробега.
- авто 2013 года менял Катушку Зажигания один раз при пробеге менее 30 тыс. км.

Получается, что раз в 30 тыс. км дохнет...

Автор:  sanyok [ 07 фев 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

@Dm.VZ , Катушка должна дольше ходить, т.к. проще конструктивно.

Автор:  toll [ 07 фев 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

@sanyok , две поменял на 2011 года мафынке, наверно мне совсем простые катушки достались... :smile_itwasntme:

Автор:  Геогрий [ 07 фев 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

Геогрий писал(а):
Для облегчения температурного режима?
да, дело в том, что у БОШ 7.0 внутри модуля - электроника, которая формирует импульс для катушек. И ей горячо.

Потеплеет, буду переносить подальше от блока.

Не стал ждать потепления. Потёк верхний патрубок, который идёт на отопитель салона (печку) со стороны моторного отсека прямо возле хомута. Потёк струйкой на "штаны". Пару было очень много. Сегодня, при помощи китайской матери, заменил патрубок. Переднее пассажирское сиденье и бардачок ещё не поставил на место. Завтра проедусь по улице посмотрю, понюхаю, пощупаю... Заодно отодвинул модуль зажигания от блока двигателя сантиметра на три. Дальше не получается, проводка не пускает. Потеплеет, попробую дальше перенести МЗ.

Автор:  sokol22 [ 16 май 2017, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

Добавлю и я свои пять копеек в историю про замену модуля зажигания. Умирал он долго, не один год. Были редкие пропуски зажигания, выражающиеся в подергивании двигателя и попукивании в глушитель. Еще давно модуль был перенесен за воздушный фильтр в связи с установкой электро подогревателя антифриза, так что не перегревался. Пишут что из за гидрокомпенсаторов, но год назад поставил болты и поменял распредвал, пропуски остались. А две недели назад затроило конкретно не зависимо от температуры, задергалась на разгоне, но искра совсем не пропала. По внешнему виду свечей 1 и 4 цилиндра понял что надо менять модуль , отработавший 170 т.к. Поменял на модуль от Daewoo арт. 96350585. Работает ровно, без пропусков. Пришлось изготовить новую крепежную пластину.

Автор:  РыболовЪ [ 18 май 2017, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

@toll ,
Вот холера...
Признаки по дыхания катушек какие были?
Авто полностью обездвижилось или хоть пара цилиндров работали? Проблемы решены после второй замены?

Автор:  комоныч [ 01 авг 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные похороны модуля зажигания.

мой модуль под замену попросился после 120т.к. и умирал забавно- на холодную и горячую в пустой машине работал без проблем,на горячую при загрузке машины шмурдяком для пикника и семьёй в полном составе начинал троить-двоить.
поначалу грешил на инжектор или датчики, даже к сервисмэнам на диагностику сгонял... написали список внушительный:дмрв, фильтр, провода,сеточка бенза,чистка заслонки идр... а потом , после всего вышеперечисленного ,когда не помогло,вспомнил,что при покупке авто так же помирал первый МЗ. сгонял,взял новый-как отрезало(тьфу-тьфу).
вот как-то так...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/