Ладно, когда по лесу там, или в говнах, в крутую горку по ухабам, то все понятно - воткнул понижайку, и вот оно счастье! )) В пробках тоже. А когда просто по трассе едешь 90-110, все нормально, но чуть выше 130 и вот она вонь, сразу слышно! А если после этого остановиться, то воняет еще несколько минут! Хотя видимых признаков пробуксовки (звук, тахометр) не наблюдается!
После замены на Сакс обрадовался, пропала эта хрень! Вот только ненадолго. Тысяч десять проехал и снова началось! На Валео было почти с новья. Как только прошел обкатку и начал вваливать.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
тоесть Сакс не панацея- меньше 48т.км очень мало....
Не на Саксе, а общий пробег! На Саксе проехал чуть более 10 тыс. и он тоже завонял. "Не долго музыка играла..."