Может и не смотали. Но нужно смотреть:
- коврики, особенно водителя и под коврики заглянуть;
- руль;
- кнопки включения ближнего света;
- затертость и продавленность сидений, особенно водительского и разницу с передним пассажирским;
- место, где касается нижний уплотнитель двери, особенно у водительской;
- место, где касается верхний уплотнитель двери багажника;
- сколы на капоте;
- сколы на лобовом стекле;
- задние колесные арки в районе дверей;
Если хоть где-то из этих пунктов явно видны отличия от новой машины (затертости, продавленности, достаточно сколов, краска протерта уплотнителем, и т.д.), то пробег не 34 тыс. км.
Если сравнивать мою машину с этими пунктами (2011г пробег почти 60тк)
-коврик водительский почти до дыр
- руль обтянул китайским чехлом, а то уже хвататься страшно было
-водительское затерто, и даже кожа начинает в одном месте трескаться, остальные хор.
- уплотнитель водительский (нижняя часть) порвана почти по всему низу
-багажник все норм
-сколы капот есть
- стекло нет
- ржавеют в силу лет.
При этом машину специально не "убиваю" просто эксплуатация такая что 90% поездок по городу и это расстояния как правило чуть больше 1км, а бывает что и на работе по территории на машине (100м) езжу. И так каждый день и целый день , раз 50 заглушил завел, сел вылез.