Вливайся.))) Но сочувствую, купил мертвеца.....
Почему?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ни в коей мере не хотел расстраивать. Просто лично я всегда подхожу к эксплуатации машины с точки зрения экономической выгоды, соответственно и советы стараюсь давать экономически выгодные. Если а/м покупается с чисто потребительскими целями, то при таком возрасте выгоднее доездить как есть, а потом купить другой. Или к примеру, если на 94 тыс. км коленвал задрали, то либо не 94 тыс, либо на масле экономили. Отвалиться там может и нечему, но может заглохнуть где-нибудь. Стартер крутит медленно - может щётки стёрлись, коллектор грязный, бендикс загаженный. Рано или поздно совсем крутить бросит - в самом неподходящем месте. Куда брызгать мовиль... Во все дырки, какие увидишь. Где конкретно дырки в полости порогов и дверей в Шниве - не подскажу, но туда надо налить обязательно. Лучше бюджет на агрегаты потратить, а не на кузов. На кузов выгодно тратиться, если машину с нуля купить. Тогда при небольших затратах кузов несколько десятков лет прослужит и не одного владельца порадует.
Испокон веков самой дорогой деталью в машине считался кузов.