Несколько спецмашин на шасси ГАЗ-63 содержались в Госрезерве с начала 1960 годов на консервации. В системе смазки автол. При мне они лет 10 стояли спокойно в дальнем углу хранилища и их никто не беспокоил. В конце 80-хх годов пришло время освежения запасов мат.средств и реализации старой техники в н/х.
После замены бензина и установки АКБ, двигатели ГАЗ-51 запустились с полпинка и работали на удивление тихо и ровно. Техника была со "Знаком качества", а это вам не "соловьиное пение" современных манагеров про качество втюхиваемой нам современной продукции автопрома, а реальный показатель того, что СССР давало своему народу гарантию продукции. Эти машины наверняка ещё трудятся в руках частников.
В тормсистеме была БСК. Она не способствует коррории.
Знак качества был у ГАЗ-66, а не у ГАЗ-63:)