Всем доброго дня.
Как проверить,помпа рабочая или нет.
Могло ли с ней что нибудь случиться от перегрева ?
неделю мучаюсь с отцовской нивой,уже всю голову сломал, ранее опыта с ними не имел.
Около 3 месяцев назад заменяли помпу, устанавливалась ТЗА, вроде не подделка, в крупном оптовом магазине покупалась.
С неделю назад менялся ГРМ.
после сборки,поехал тестировать,машина стала греться, видимо воздушная пробка, потому что скидывал патрубок с термостата.
слегка перегрел мотор, но не сильно, потому что проехал всего 300 метров в одну сторону и в другую, и как увидел стрелку возле красной зоны, заглушил припарковался и все.
на следующий день уже никуда не ездил, сливал заливал ОЖ , избавлялся от возможной воздушной пробки разными способами, но обратка так и не потекла.
Зато потекла вода из выхлопной трубы,как из крана.
Ну ясно ,меняю прокладку, шлифую ГБЦ, собираю, заливаю воду
обратка опять не течет,когда машина чуть нагревается, и газуешь , то обратка есть.
снимаю помпу
вижу следующие
может ли из за такого маленького потерянного кусочка крыльчатки ,перестать качать помпа ?
в неё прилетела какая то медная втулка и круглишок пластмассы, похожий на пуговицу )
зазор между крыльчаткой и корпусом помпы 1-1.1 мм.
Просто уже нет мыслей, от чего же не течет обратка это долбанная !!!