МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@saneg16v , крыльчатка на помпе может проворачиваться, это её единственная неисправность при которой она перестаёт качать.

А если вентиляторы работают, а температура не падает, это может означать следующее:
- провернуло крыльчатку на помпе
- заклинил термостат на малом круге или около того
- соты радиатора забиты
- неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 18:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  07 сен 2017, 15:10

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng ,
ну БК у меня нет, но если судить по приборке, то 100-105, ну мозги бош, они кажется больше 100гр включают вентили.
Залил воду, потому что уже литров 5-7 на полу оказалось )
влезло литров 5 может больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 18:50  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
saneg16v писал(а):
влезло литров 5 может больше

Ну значит там еще литра 3 воздушных пробок, может меньше.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  07 сен 2017, 15:10

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
@necks ,
помпу 2 раза снимал уже, перепроверял )
крыльчатка не прокручивается !
да радиатор не грязный, есть слегка подтеки.
Но дело то в том, что перед тем как я стал менять ГРМ, с системой охлаждения все было в норме.
Патрубки одинаково горячие, радиатор по всей площади горячий.
Нижний патрубок начинает теплеть,когда на приборке температура чуть менее 90, то есть с термостатом все норм по идее.
Сейчас заметил,что в системе нет давления.
пробку поставил с рабочей машины, давления все ровно нет.
бачек не течет.
но я так понимаю что даже если нет давления, к примеру из за сифонящих патрубков, заклинил термостат и .д.
Обратка же все ровоно должна идти ?
Я так еще не мучался ни с одной машиной, а уж перечинил я их не мало )
всегда боялся классического мотора, видимо не зря :smile_drunk:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
@alexng ,
ну с блока я не сливал , когда заливал систему, выкручивал датчик с гбц,пока оттуда не полилась вода, с радиатора, верхний патрубок обогрева дросселя.
До этого менялась помпа, еще ранее радиатор, всегда заливал ОЖ без таких плясок с бубном, и небыло воздушных пробок )
А тут я уже раз 10 ее менял, разными способами )
просто если помпа в норме, радиатор и шланги не забиты, то только дефект гбц получается (((
потому что когда мне ее шлифовали, опрессовку я не делал,а видимо зря ! походу классические ГБЦ все таки хлипкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 19:20  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@saneg16v ,
Такие эксперименты с водичкой допустимы, например, на 21213й.
Она с постоянным теплосьемом- "мясорубка,".
В стоке на 2123 это даже чревато перегревом.
Смотреть температуру надо по БК.
И даже по нему, не факт, что датчик не врёт. Занижает например, на пару градусов.
А водичка то Кипит при 100. Ну плюс давление, конечно повышетемпература кипения.
Но, все одно- Маловат запас.
Датчик приборки завсегда запаздывает по сравнению с тем, что идёт на мозги.
И температура в районе 4го цилиндра, даже в идеальной системке- выше.
Рискуешь, однако.
Очень.
У моей венты включаются при 94 градусов. На полную включаются при 96.
В криктической ситуации я зальют воду, конечно. Но, с осторожностью.
В стоке температура включения вентов повыше будет.
По давлению
Сними тонкий шланг с бачка, заглуши его болтом.
Давани компрессором в бачок 0,5техническойатмосферы и посмотри по манометру компрессора падение. Сразу увидишь: что, где, когда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  07 сен 2017, 15:10

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В общем победил я всего час назад эту проблему )
месяц мучений, заменил все радиаторы, помпу, патрубки, бачек пробку ...
Уже думал обратно скидывать ГБЦ и везти на опресовку.
Но, даже при отсутствии обратки(если чуть газануть она бежала), при закрытой пробке,кипеть перестала, давление держало, поэтому я как бы решил исключить треснутую гбц.На бензине машина проездила пару дней
Но обратка нужна, потому что не догревается газовый редуктор, соответственно на газе машина не может работать,он мерз через 10 минут после работы.
Корочсе был куплен термостат новый и обратка побежала.
Причем тут термостат,какая связть между ним и обраткой,я так и не понял, старый открывался, но даже если бы он не открывался как положено, он разве может влиять на обратку както ? естественно старый ни чем не забит, не ржавый, потому что за время ремонта я его 10 раз снимал и осматривал )
Может оно все само починилось полтора месяца спустя,сжалившись надо мной ? :smile_bigsmile:
Потому что поломалась система охлаждения так же спонтанно и нежданно, когда я менял натяжитель цепи, просто решил потечь патрубок радиатора, причем я его не трогал,не шевелил и не тыкал ) и тут понеслось на полтора месяца .... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 16:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 53

  •  18 окт 2016, 10:37

  •  г.Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Было у меня подобное с год назад. Втулка латунная и пуговица в помпе - Это внутренности клапана польского термостата. Без этого клапана нарушается правильная циркуляция охлаждающей жидкости. Купил сейчас тоже польский термостат, в нем производитель поменял конструкцию крепления этого клапана, раньше была заклепка, из-за чего пластмасса лопалась, сейчас пластиковая защелка, не знаю на сколько надежней, пока работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: