@necks ,
помпу 2 раза снимал уже, перепроверял )
крыльчатка не прокручивается !
да радиатор не грязный, есть слегка подтеки.
Но дело то в том, что перед тем как я стал менять ГРМ, с системой охлаждения все было в норме.
Патрубки одинаково горячие, радиатор по всей площади горячий.
Нижний патрубок начинает теплеть,когда на приборке температура чуть менее 90, то есть с термостатом все норм по идее.
Сейчас заметил,что в системе нет давления.
пробку поставил с рабочей машины, давления все ровно нет.
бачек не течет.
но я так понимаю что даже если нет давления, к примеру из за сифонящих патрубков, заклинил термостат и .д.
Обратка же все ровоно должна идти ?
Я так еще не мучался ни с одной машиной, а уж перечинил я их не мало )
всегда боялся классического мотора, видимо не зря
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:@alexng ,
ну с блока я не сливал , когда заливал систему, выкручивал датчик с гбц,пока оттуда не полилась вода, с радиатора, верхний патрубок обогрева дросселя.
До этого менялась помпа, еще ранее радиатор, всегда заливал ОЖ без таких плясок с бубном, и небыло воздушных пробок )
А тут я уже раз 10 ее менял, разными способами )
просто если помпа в норме, радиатор и шланги не забиты, то только дефект гбц получается (((
потому что когда мне ее шлифовали, опрессовку я не делал,а видимо зря ! походу классические ГБЦ все таки хлипкие