Владимир+, огласите всеж чей ремень. У меня так выглядел "Gates" - в кавычках потому, что походу левак был. Хотя покупал в большом сетевом магазине и картонка вполне себе выглядела. Так же потрескался через 5 ткм. Отлично ходят Contitech. Заводской поменял на 60, второй отходил почти 80, поменял тока что для профилактики. Так-то ему еще ходить и ходить.
Кстати.
С месяц назад менял ремень на Opel Meriva 1.4 (мотор цепной). Ремень отходил 130 ткм. С завода стоял тоже Contitech. По геометрии ремень такой же как наш, только другой длины. Трещин не было. Из не критичных повреждений были многочисленные раковинки от камушков на беговых дорожках.
И раз уж тут за ролики заговорили. Ролик на той мериве один, по геометрии тоже аналог нашего. Ролик тоже отходил 130, без смазок и промывок. Чей ролик не понял. Но обойме только Turkey и 5-ти значный номер. Люфт минимально присутствует, но вполне себе рабочий. Помыл, смазал и положил в запас вместо Пиленги, которая убилась до аналогичного состояния за пару тысяч.
Подшипники промываю в обрезанной по плоской стороне литрушке из под масла.
Но тут есть тонкость. Каждый раз нужна либо новая литрушка, либо предварительно тщательно промывать старую. Потому, как верно заметили выше, по второму разу там всегда будет грязь, пыли и остатки старого абразива. А если нет уверенности, что промоете до чиста, то лучше и не браться. Я просто одеваю на эту литрушку маленький целлофановый пакетик. Вдавливаю его внутрь и мою в нем. После промывки выкидываю. И еще важно предварительно помыть сам пластиковый ролик, в ребрах всегда полно песка.
Если вам не чужд перфекционизм, то можно финально промыть струей из очистителя карбюратора
Да, пыльники тоже промыть, а не просто протереть тряпочкой.
Ну, или не париться, а просто менять Ina раз в 60 ткм вместе с ремнем.