МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремень привода
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 04:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9227
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
подшипники промываю под давлением растворителем дочиста, пока не заблестят как у кота глаза. Не вижу смысла в разбавлении отработанной, засохшей смазки новым продуктом, коль уж разобрал узел! Если уж делать что-то, то делать нормально до конца. А то получается, что там недокрутил, здесь недотянул, там не домазал. И как результат, на выходе с ремонта (обслуживания) не автомобиль, а сплошное сомнение.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремень привода
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
Кто имеет опыт промывки подшей и так промоет, а без него можно только навредить - грязи в ребрах ролика пропасть и занести её в подш проще простого, а вымыть - нелегко.
Сам на днях промввал эти подши, поэтому представляю.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремень привода
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9227
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , твоя доля правды.

Но если есть возможность промыть, то мыть надо. А способ мойки каждый выберет по возможностям. Хорошо помогает процесс купания детали в нагретой отработке (без экстрима).

Для тех, кто не в курсе:
Из общего количества заложенной в подшипник смазки в самом процессе смазки участвуют только несколько процентов.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремень привода
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 18:01  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 64

  •  28 июн 2017, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
владимир+ писал(а):
кстати этот ремень новый, купленный буквально несколько месяцев назад и дай Бог проработавший пару тысяч


Тогда, это очень плохой ремень, если за такое короткое время он имеет такой печальный вид. Меняйте его, иначе подведёт в самый неподходящий момент. У меня так ремень выглядел после 5 лет и 90 тыс км пробега.
Я понимаю что плохой ремень, но ведь основа ремня корд, а он как видно не нарушен и думаю нет большой беды.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
@РыболовЪ , твоя доля правды.

Но если есть возможность промыть, то мыть надо. А способ мойки каждый выберет по возможностям. Хорошо помогает процесс купания детали в нагретой отработке (без экстрима).

Для тех, кто не в курсе:
Из общего количества заложенной в подшипник смазки в самом процессе смазки участвуют только несколько процентов.
Поделитесь своим опытом мойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремень привода
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 13:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  104
  • 50
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир+, огласите всеж чей ремень. У меня так выглядел "Gates" - в кавычках потому, что походу левак был. Хотя покупал в большом сетевом магазине и картонка вполне себе выглядела. Так же потрескался через 5 ткм. Отлично ходят Contitech. Заводской поменял на 60, второй отходил почти 80, поменял тока что для профилактики. Так-то ему еще ходить и ходить.
Кстати.
С месяц назад менял ремень на Opel Meriva 1.4 (мотор цепной). Ремень отходил 130 ткм. С завода стоял тоже Contitech. По геометрии ремень такой же как наш, только другой длины. Трещин не было. Из не критичных повреждений были многочисленные раковинки от камушков на беговых дорожках.
И раз уж тут за ролики заговорили. Ролик на той мериве один, по геометрии тоже аналог нашего. Ролик тоже отходил 130, без смазок и промывок. Чей ролик не понял. Но обойме только Turkey и 5-ти значный номер. Люфт минимально присутствует, но вполне себе рабочий. Помыл, смазал и положил в запас вместо Пиленги, которая убилась до аналогичного состояния за пару тысяч.
Подшипники промываю в обрезанной по плоской стороне литрушке из под масла.
Но тут есть тонкость. Каждый раз нужна либо новая литрушка, либо предварительно тщательно промывать старую. Потому, как верно заметили выше, по второму разу там всегда будет грязь, пыли и остатки старого абразива. А если нет уверенности, что промоете до чиста, то лучше и не браться. Я просто одеваю на эту литрушку маленький целлофановый пакетик. Вдавливаю его внутрь и мою в нем. После промывки выкидываю. И еще важно предварительно помыть сам пластиковый ролик, в ребрах всегда полно песка.
Если вам не чужд перфекционизм, то можно финально промыть струей из очистителя карбюратора :)
Да, пыльники тоже промыть, а не просто протереть тряпочкой.
Ну, или не париться, а просто менять Ina раз в 60 ткм вместе с ремнем.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: