МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 60

  •  11 сен 2017, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане и господа может кто сталкивался с подобной проблемой ? Шеви -Нива 2005 г. Несколько дней назад на ходу заглохла, притащили до дому.
И о чудо , дома завелась но не надолго. Прогрелась до рабочей температуры и снова заглохла. На горячую маслает и никаких признаков жизни .
Искры на теплом движке нет. Как остынет снова заводится. При работе щиток приборов полностью рабочий ( тахометр, температура , часы и т.д.)
Через какое-то время и щиток приборов отказал - при включении зажигания лампочки горят , как заведется ни тахометр , ни температура , ни уровень топлива не работают , часы тоже. Прогреется - заглохнет. По совету отдельных людей заменил катушку, результат тот-же. Заводиться , прогреется, заглохнет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Оттащил бы к умельцам, но машина в 60 км от города ( в деревне ) эвакуатор дороговато выходит, надеюсь с вашими советами справиться сам.
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5480
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы начАл с ревизии проводки. ВСЕЙ!!!
ИМХО где то отходит либо +12в либо масса :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  95
  • 57

  •  01 окт 2012, 19:16

  •  целиноград, СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь релюхи которые под ногами пасажира

_________________
ваз 2102,фв джетта,мазда626 5штук,нива 21213,фв пассат,ауди 100,митсубиси монтеро спорт,шеви нива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Все разъёмы передёргай и ВДшкой спрысни.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь место перегиба проводов от модуля зажигания.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 21:09  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Alekc 33 писал(а):
Граждане и господа может кто сталкивался с подобной проблемой ? Шеви -Нива 2005 г. Несколько дней назад на ходу заглохла, притащили до дому.
И о чудо , дома завелась но не надолго. Прогрелась до рабочей температуры и снова заглохла. На горячую маслает и никаких признаков жизни .
Искры на теплом движке нет. Как остынет снова заводится. При работе щиток приборов полностью рабочий ( тахометр, температура , часы и т.д.)
Через какое-то время и щиток приборов отказал - при включении зажигания лампочки горят , как заведется ни тахометр , ни температура , ни уровень топлива не работают , часы тоже. Прогреется - заглохнет. По совету отдельных людей заменил катушку, результат тот-же. Заводиться , прогреется, заглохнет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Оттащил бы к умельцам, но машина в 60 км от города ( в деревне ) эвакуатор дороговато выходит, надеюсь с вашими советами справиться сам.
Заранее благодарю.

Это только проводка, нужно прозвонить провода приходяшие к блоку предохранителей,массы под торпедой,если все норм -особое внимание тем что приходят к приборке,так как вся проводка закольцованна.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alekc 33 писал(а):
Граждане и господа может кто сталкивался с подобной проблемой ? Шеви -Нива 2005 г. Несколько дней назад на ходу заглохла, притащили до дому.
И о чудо , дома завелась но не надолго. Прогрелась до рабочей температуры и снова заглохла. На горячую маслает и никаких признаков жизни .
Искры на теплом движке нет. Как остынет снова заводится. При работе щиток приборов полностью рабочий ( тахометр, температура , часы и т.д.)
Через какое-то время и щиток приборов отказал - при включении зажигания лампочки горят , как заведется ни тахометр , ни температура , ни уровень топлива не работают , часы тоже. Прогреется - заглохнет. По совету отдельных людей заменил катушку, результат тот-же. Заводиться , прогреется, заглохнет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Оттащил бы к умельцам, но машина в 60 км от города ( в деревне ) эвакуатор дороговато выходит, надеюсь с вашими советами справиться сам.
Заранее благодарю.


Первая проблема - явно модуль зажигания (пока холодный, работает, нагреется-перестает). Вторая проблема - пропадает масса (надо начать с чистки, смазки и затяжки всех креплений массы к кузову).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5480
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну еще кто нибудь напишите, что проблема с проводкой (дело ф контакте).
А то ТС еще не понял.
tank178(412) писал(а):
Первая проблема - явно модуль зажигания (пока холодный, работает, нагреется-перестает)

То же самое может быть с плохим контактом (например масса на двигателе)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12474
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
По первому пункту ставлю на МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5480
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@mitrich , Я бы на твоём месте не рисковал бы.... :smile_smoke:
Alekc 33 писал(а):
По совету отдельных людей заменил катушку, результат тот-же.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: