Граждане и господа может кто сталкивался с подобной проблемой ? Шеви -Нива 2005 г. Несколько дней назад на ходу заглохла, притащили до дому.
И о чудо , дома завелась но не надолго. Прогрелась до рабочей температуры и снова заглохла. На горячую маслает и никаких признаков жизни .
Искры на теплом движке нет. Как остынет снова заводится. При работе щиток приборов полностью рабочий ( тахометр, температура , часы и т.д.)
Через какое-то время и щиток приборов отказал - при включении зажигания лампочки горят , как заведется ни тахометр , ни температура , ни уровень топлива не работают , часы тоже. Прогреется - заглохнет. По совету отдельных людей заменил катушку, результат тот-же. Заводиться , прогреется, заглохнет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Оттащил бы к умельцам, но машина в 60 км от города ( в деревне ) эвакуатор дороговато выходит, надеюсь с вашими советами справиться сам.
Заранее благодарю.
Это только проводка, нужно прозвонить провода приходяшие к блоку предохранителей,массы под торпедой,если все норм -особое внимание тем что приходят к приборке,так как вся проводка закольцованна.