МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шеви долго заводится
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 19:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 37

  •  15 окт 2017, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем Нивоводам!!Приобрел себе Шевика 203 гв,вроде все и хорошо,только вот одна проблема,долго запускается,и на холодную и на горячую!менялся мотор до меня,мотор с датчиком распред вала,а проводки к нему нет,и чек по нему не горит!!на холодную иногда сразу схватывает,и на горячую если сразу то вроде заводится,если минуту стоит то опять долго!!и кстати оборотов около 600-700 на горячую!!!РХХ новый!!в чем может быть проблема???спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шеви долго заводится
Сообщение Добавлено: 16 окт 2017, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Тошкент писал(а):
Привет всем Нивоводам!!Приобрел себе Шевика 203 гв,вроде все и хорошо,только вот одна проблема,долго запускается,и на холодную и на горячую!менялся мотор до меня,мотор с датчиком распред вала,а проводки к нему нет,и чек по нему не горит!!на холодную иногда сразу схватывает,и на горячую если сразу то вроде заводится,если минуту стоит то опять долго!!и кстати оборотов около 600-700 на горячую!!!РХХ новый!!в чем может быть проблема???спасибо!


При заводке включи зажигание, досчитай до 5, потом включай стартер. Может быть, сетка бензонасоса забита и поэтому он долго сосет, прежде чем накачать нормальное давление в рампе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шеви долго заводится
Сообщение Добавлено: 16 окт 2017, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тошкент писал(а):
менялся мотор до меня,

менялся только мотор? или мотор+коса+ЭБУ?
если только мотор, то от старого надо было оставить рампу с форсунками и РДТ, ресивер со штуцером под шланг РДТ, ибо в моторах с датчиком фаз совсем другая рампа и правильно не поддерживается старым ЭСУД.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шеви долго заводится
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 37

  •  15 окт 2017, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шеви долго заводится
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Тошкент , РДТ подразумевает задействование обратки. Проверь статус двух топливных шлангов (они на пружинных фиксаторах). Если к рампе (и рдт) подключен только один шланг а второй болтается то это неправильно.
вот тут примерно видно как он выглядит
http://nazcar.ru/cars/chevrolet/niva/20 ... -niva.html

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: