МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 09:38  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
в очередной раз меняя подшипники полуосей , вставил полуось и включил движок , результат на видео . Пробовал с двумя разными подшипниками на одной полуоси , и с двумя полуосями . На мой взгляд бьют. На скорости вибрации нет.

https://youtu.be/VAB_0TLtqe8

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz ,
Привет!!!
Несколько штук протачивал - так или иначе немного бьют.
Хотя протачивал все б/у, разной степени, мож уже позагибало в процессе эксплуатации.

Как то в попыхах неправильно диск ВСМПО поставил - на болт крепящий тормозной барабан. И ничего, более ТКм проехал, даж не заметил :smile_drunk:
Спасибо другие водители потом подсказали. :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Зрительный анализ в таких случаях штука неблагодарная. Неоднородности, например свежее пятно от масла, могут визуально давать эффект биения при фактическом отсутствии оного. Применять измерительный инструмент и контролировать привалочные плоскости и элементы крепления, задняя поверхность фланца тебе ничем не мешает.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 10:39  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей привет !! Немного успокоил , значит соберу так и покатаюсь пока ещё, а потом поменяю , на разгруженные .
Spirit спасибо , но по-моему там и так визуально заметно сильное биение там где полуось переходит в ступицу .

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 10:55  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz ,
Солидарен с @РыболовЪ , и @Spirit .
Без приборчика не реально определить.
Возможно, что засверловка на финишную обработку не совпадает с осью заготовки.
Покрути с колёсным диском для успокоения.

Плюсик тебе поставил, за интересную игру.
" А слабо замерить биение на телепоне?" :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 10:35  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здрям клубни.

Сталкивался с подобной fиХнёй, на своей 213, заморочился на изьятие полуоси до токоря, и что Вы думаете, в бабках полуось вращалась ну просто идиально, что меня привело к мысли что причиной может быть не точность центровки шлицевой цасти полуоси, смещение на пол мм и даст такое визуальное биение на метровой длинне. Как сказал предыдущий оратор @ВВА , повесь заведомо известно ровный диск, предпочтительно литой или кованный, ибо тазики не блещют кантами.
В виду подобного микроскопического биения, первопричиной выходода из строя становится чечь масла чз сальник в барабан, ну а дальше Вы и сами всё знаете, ну так вот, я решил чуток усилить узел fторым сальником, сточив половину ширины наружней обоймы на наждаке, забивает его первым, затем стандартный сальник, и главное, пальцем наносим литол между сальниками, таким образом делаем литольный замок.
По сей день с 2009 года катаюсь с подобной схемой, и течей масла раньше выхода из строя подшипника не наблюдал, и даже со сдвинувшейся с места запорной шайбой подшипника, чесс слово !

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 22:00  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , такИ шО ?

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: