МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 08:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
почему не спешить с растачиванием???

Сначала все мерить. Если выработка в верхней зоне цилиндра до 0,1-0,12 мм лучше просто заменить поршни с кольцами. На 80-100 тыс. хватит, а там видно будет. Поршни самой большой группы взять. Поясок в верхней части счистить шабером, чтобы новые кольца об него не стучали. Поршни менять обязательно - у старых верхняя канавка изношена по высоте. Если давление масла норм., КВ шлифовать не нужно. Вкладыши менять тоже. Все делается не снимая двигателя. В руководствах по ремонту все есть. Первые два более профессиональные, хотя и посложнее для понимания. Читайте все очень внимательно и дотошно выполняйте. Чем отдать деньги кому-то за работу, лучше преобрести меритель, оправку для колец, динамометрический ключ и делать самому - инструмент останется и опыт получите. Главное выполнять все требования руководства по ремонту и не слушать никаких советов. Я 40 лет так общаюсь с автомобилями - пока все нормально... :smile_smile: Может только головку в ремонт придется Вам отдать. С ней самая сложная работа. А может и сами справитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5478
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
@Baikal56 , почему не спешить с растачиванием??? перебрать сам смогу.....уже не первый мотор будет)))

Если нет задиров, то нахуа точить? Это во первых лишние траты и гемор, а во вторых снижает ресурс.

Де Сяткин писал(а):
Так болты или ГК?

:smile_thinking:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Baikal56 дал толковый совет:
Сначала все мерить. Все делается не снимая двигателя. В руководствах по ремонту все есть. Читайте все очень внимательно и дотошно выполняйте. Чем отдать деньги кому-то за работу с неизвестным качеством, нужно приобрести нутромер (а можно воспользоваться, компрессионным кольцом, поршнем и набором щупов - так сам делал), оправку для колец, динамометрический ключ и делать самому. Главное - выполнять все требования руководства по ремонту и не слушать никаких советов. Может только головку в ремонт придется Вам отдать. С ней самая сложная работа.

Моё мнение.
Судя по заданным вопросам, просматривается недостаточная техническая грамотность. Кроме желания нужно умение.
Посему, крайне желательно найти сведущего специалиста с необходимыми инструментами. Выйдет гораздо дешевле и быстрее, чем самому наобум лезть в двигатель, тратиться на инструменты. Устранять косяки будет гораздо сложнее, а порой - невозможно, без замены детали.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 11:23  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , стоят болты.

Думаю в Москве обратиться в центр "механика" для промерки и дальнейшей обработки, если это необходимо будет. Кто-нибудь с ними работал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Моё мнение.
Судя по заданным вопросам, просматривается недостаточная техническая грамотность. Кроме желания нужно умение.
Посему, крайне желательно найти сведущего специалиста с необходимыми инструментами. Выйдет гораздо дешевле и быстрее, чем самому наобум лезть в двигатель, тратиться на инструменты. Устранять косяки будет гораздо сложнее, а порой - невозможно, без замены детали.

Тут уж выбор за хозяином. Что касается инструмента, то, на мой взор, на него всегда есть смысл тратиться. :smile_smile: Лучше на инструмент, чем на посторонних специалистов. Спецы уходят, а инструмент останется и опыт приобретется. Я так начинал... :smile_smile: Начинал тогда, когда интернета не было, доступа к информации никакого. Когда в 1980 г. мне подарили заводское руководство "Автомобили ВАЗ" для СТО, я прыгал от радости. Глаза боятся - руки делают... :smile_smile: Все с чего-то начинают.
vasya_serg_pos писал(а):
Думаю в Москве обратиться в центр "механика" для промерки и дальнейшей обработки, если это необходимо будет. Кто-нибудь с ними работал?

Можно и так, только нутромер и пара микрометров обойдутся так же. Оправку для колец сделаете сами. Щупы, наверное, у Вас есть. Головку, может, и надо отдать. Там инструмент спец. нужен: зенкера, оправки. Клапана посмотрите менять, или перешлифовывать фаски... Головка - это половина двигателя. Повнимательнее с ней. Что касается капремонта, то поймите: капремонт - крайний случай. Там большой объем работ и затраты огромные. Снятие двигателя, его полная разборка и сборка. Будут ли Вам открывать все масляные каналы в блоке и КВ для удаления отложений? Не знаю... В Вашем случае, я считаю, будет достаточно обозначеного мной.


Последний раз редактировалось Baikal56 16 янв 2018, 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
@Де Сяткин , стоят болты.

Думаю в Москве обратиться в центр "механика" для промерки и дальнейшей обработки, если это необходимо будет. Кто-нибудь с ними работал?

Мне там движок капиталили от четвёрки, больше в него не лазил.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2018, 23:20  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня повторно произвел замер компрессии без масла и с маслом. Компрессия изменилась всего на одну единицу.......по машине ощущается, что один цилиндр делает мозги, но прям явно мотор не троит. Сейчас нет возможности, но в ближайшее время начну ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 13:53  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Дня@vasya_serg_pos ,

Значит клапан прогорел, скидОвАй голову, и по мелочи отделаешся, а там и до замеров целинтров рукой подать.
Хотя и визуального осмотра хватит, если вертикально задран то вынимай блок.

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 06 апр 2018, 23:10  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и не прошло и полгода, а я располовинил мотор и начал большой ремонт. Прокладка гбц целая и дефектов не имеет. Поршни имеют приемлимый, но не критичный нагар, учитывая состояние маслосъемных и жор масла. Поршни в вмт имеют большой люфт....в нмт стоят не сдвинуть. Клапана имеют большой люфт во втулках. Втулки под замену. Конечно все надо промерять и смотреть цифры. Есть вопрос: можно ли оставить старые клапана и поменять только втулки??? или надо менять все комплпктом???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт мотора.
Сообщение Добавлено: 07 апр 2018, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
Конечно все надо промерять и смотреть цифры. Есть вопрос: можно ли оставить старые клапана и поменять только втулки??? или надо менять все комплпктом???
Вот про цифры - это ты точно подметил.
Клапана оставить можно, если износ стежней не более 0,005мм, и раковины на тарелках не с кулак, у выпускных.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: