@ЛЫСЫЙ 721 , взято тут
http://vaz-21214.ru/dvigatel/remontnye- ... 21213.htmlВроде всё правильно написано.
"При выработке узлов поршневой группы производится капитальный ремонт, который включает в себя расточку цилиндров до ремонтного размера, а также последующее хонингование стенок цилиндров. Как правило, капитальный ремонт требуется после 120 тысяч км.
Существуют уже готовые ремкомплекты, которые в числе прочих запчастей включают в себя поршни «ремонтного размера». Ремонтные размеры поршней ВАЗ 21213 составляют 82.4 мм для первого размера и 82.8 мм для второго. Это диаметр наружной части самого поршня, под который производится расточка цилиндра.
Так как визуально определить диаметр такого поршня не представляется возможным, для этого на них наносится специальная маркировка. Так как цифры могут затереться и исказить информацию, в качестве маркировки ремонтного используются геометрические фигуры: треугольник для первого размера и квадрат для второго. Они наносятся рядом со стандартной маркировкой.
Для таких поршней в комплекте используются специальные кольца соответствующего «ремонтного размера». Каждое кольцо имеет маркировку «40» или «80»."
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:В общем я подозреваю...
Парню втюхали "С" сказали что это ремонтный размер поршней.
Он и собрал.
Всё надо перемерять: нутромером настроиться по эталонному кольцу померить каждый горшок. И микрометром померить поршня.
Но что то мне интуиция подсказывает что дело в клапанах.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Тут прямо с картинками по размерам поршней и размерам циллиндров.
http://sinref.ru/avtomobili/VAZ/015_vaz ... ik/018.htm