И каким образом кольца на форсунках влияют на компрессию то??
Форсунки ведь в цилиндр вставляются. Под ними прокладки - резиновые колечки. Если поставили на старые, рассохшиеся, вот из под них как вариант может быть утечка.
Если не дымит это уже хорошо.
Как метки смотрели, это еще вопрос. Потому как даже тут на форуме были случаи, что кто-то метки выставил, якобы правильно, а потом загнул клапана. Точно те метки смотрели, которые надо???
После заливки масла в цилиндры компрессия поднимется всегда, даже если в новый двигатель залить. Поэтому это еще ни о чем не говорит.
Ну было 13-13-13-13, станет 14-14-14-14. Или было 7-7-9-9, станет 8-9-10-11. Так и будет.
Нужно проверять от простого к сложному.
- Уплотнители форсунок
- Метки еще раз, те ли метки смотрят?
- натяжитель и успокоитель цепи
- не провернуло ли шпонки на звездочках? А то может метки и правильные, а звездочку провернуло.
- Гидрокомпенсаторы!!!