МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 10 июл 2018, 19:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тебе можно, у тебя сервис свой
я не к тому. А к тому, что наши моторы - вещь. Еслиб еще с завода помощнее.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 10 июл 2018, 19:30  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Еслиб еще с завода помощнее..

Поэтому и прикатываем, чтобы пони не потерялись:)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2018, 23:24  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
Можно ли ехать на такой машине или рискованно?

И тут вопрос не качества ремонта, а качества примененных ЗЧ, которые сейчас - лотерея

Вот именно за качество я и пееживаю.......думаю в ближайшее время скататься в Тверь, Ярославль.........покатаюсь посмотрю как себя ведет на дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если про новую машину, то там обкатка 3 тыщи км. Двигатель при этом не крутить выше 3 тыс. об/мин. И прицеп не таскать\другие авто не буксировать. После капиталки скорей всего так же. Накатай до Крыма три тыщи км. Ну хотя бы две тыщи. Если все хорошо - езжай.

ЗЫ: Как можно не крутить этот дырчик? Он же НИ ХРЕНА НЕ ТЯНЕТ ниже 3000 об/мин.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5137
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Да проедь свою тыщщу, поменяй масло и дуй на ЮгА. Как раз в дороге вторую часть обкатки пройдешь. Ежели сильно мнительный, то по приезду на Юх так же махни масло.
Оченно рекомендую не пилить с одинаковой скоростью, а плавно менять обороты двигателя/ скорость.

Я перед дальней поездкой на новой афто тупо сгонял до Владимира, накатав до 2ткм и заменил масло. :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если про новую машину, то там обкатка 3 тыщи км. Двигатель при этом не крутить выше 3 тыс. об/мин.
:smile_handshake:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 09:30  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и проехал 1000.....до выезда осталось больше недели...думаю еще накатаю....пока все работает штатно...только постоянно выскакивает ошибка 0328, как и до ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
постоянно выскакивает ошибка 0328

Болты что ли стоят?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 09:55  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , да....от предыдущего владельца достались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка при обкатке.
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , а я, собрал мотор под 1 бар, и сразу поехал настраивать, а настройка - это конкретное издевательство над мотором. И ничего, 30т прошел в режиме ресурсных испытаний, а это - не менее 100т. км в обычном режиме.


скажу за юбки поршней
1) С тепловым зазором 0.05 и маслофорсами можно сразу валить даже на турбо. Личный опыт.
2) Если зазор от балды как на заводе или собран по минимуму типа 2.5-3 сотки, и сток без маслофорс то обкатывай не обкатывай юбкам писец придет (тоже личный опыт), и строгую дефектовку этот мотор не пройдет даже через полгода эксплуатации, но "если не знать" то можно и 10 лет откатать без проблем особых. Если допустить неаварийный перегрев (когда С.О. исправна но на грани, и потом еще в пылу в жару дали пинков мотору) приближается приход погремушки в стиле небезызвестного G4KD, вплоть до единомоментного (типа еще вчера все было ок, потом покатались на двух вентиляторах у красной зоны градусника) наутро стук юбок.

Последняя мысль имхо самая главная в теории обкатки - новый мотор подогреть проще и страшнее по последствиям чем обкатанный. Фееричные задиры на юбках - это дело очень короткого периода времени, и условий для их возникновения на необкатанном моторе - больше.

по вкладышам и кольцам ничего не скажу - никогда не имел с ними проблем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: