дело в РХХ
Но как тогда объяснить то, что обороты изменяются? РХХ если умер - он заклинен - обороты на ХХ тогда бы не изменялись циклично... С нажатием газа перед включением стартера заводить пробовал - не меняется НИЧЕГО...
Сегодня утром еще выяснил вот что. Сканером смотрел напряжение на выходе ДПДЗ при включенном зажигании (именно напряжение, а не угол в процентах). Скачками меняется с 0,520 до 0,529В. С заслонкой при этом ничего не делаю. Снявши колодку с ДПДЗ напряжение замирает на 4,995В, не скачет. Датчик? Но менял же меньше месяца назад!!! Помогло ровно на 2 недели и опять... Может, что то с дроссельным узлом? Но как он может изнашивать кишки (резистивную дорожку) датчика? Да, люфта у дроссельной заслонки как будто нет.
Короче, одни вопросы пока... Надеюсь встретить тут человека, у которого была точно такая же ситуация.