МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Восстановление шейки под сальник
Сообщение Добавлено: 18 апр 2020, 22:51  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Нужна техническая критика. Столкнулся с такой бедой. На второй машине (tucson jm 2,7). В прошлом мае менял ГРМ, пробег 110.000 и решил сразу поменять сальники (КВ и РВ), дабы повторно туда не лезть. Когда демонтирвал старый сальник КВ, сделал риску на шейке сальника, вдоль оси КВ. Глубина риски минимальная.... идентифицируется только лезвием острого канцелярского ножа. Есть кольцевая канавка от старого сальника. Поставил новый сальник без смещения, и масло потекло ручьем...толи из-за кольцевой риски, толи из-за продольной. Поставил ремонтный сальник .... не течет, но запотевает прям кроху самую...минимум. Перешел с масла 5х30 на 5х40 начало сопливить....Сейчас думаю как технически можно решить данную проблему. Рассматриваю следующие варианты:

1. Залить масло 5х30, поменять еще раз сальник и сместить его немного вдоль оси КВ, что-бы он ходил по чистому месту. Продольная риска останется, но со временем затрется.

2. Изготовить тонкостенный стакан, который оденется на шейку КВ (доступ есть) по поверхности которого будет ходить сальник т.е. некоторая ремонтная втулка-рубашка.

3. Снять мотор, снять КВ и шейку в ремонт на станке.

4. Идиотский вариант, но надо рассмотреть. Снять РВ. Клапана уйдут вверх. Прокручивая КВ стартером попытаться шлифануть-полирнуть шейку сальника, чтобы ушла продольная риска. Купить сальник меньшего диаметра и сместить его вдоль ось КВ, что бы не попасть на кольцевую.

Не совсем понимаю насколько проблемна продольная риска.....может ли из-за нее колосально подтекать масло?

Прошу прощения, что не на том форуме, но более не с кем посоветоваться....не найду такой уровень технической компетенции, как у жителей данного форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@vasya_serg_pos , Обычно такие проблемы начинаются из-за забитой коксом вентиляции картера, или из-за износа поршневой.
На ХХ попробуй снять заливную пробку, и приложить кусок бумаги. Должен присосаться к горловине, если нет, то с двигателем проблемы.
Масло какого производителя пользуешь?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 02:54  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5179
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На КВ опыта нет, но на полуосях и фланцах мостов, и РК успешно , до устранения течи и даже запотевания, зашлифовывал с последующей полировкой.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 11:09  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , Вы имеете ввиду опыт с зашлифовкой не снимая ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика
"Замечательно". И интервал замены тысяч через 15? Как завод-изготовитель рекомендует. :smile_giggle:
На двигателе, достаточно сдвинуть сальник, и он уже будет работать на неизношенной части КВ.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
vasya_serg_pos писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика
"Замечательно". И интервал замены тысяч через 15? Как завод-изготовитель рекомендует. :smile_giggle:
На двигателе, достаточно сдвинуть сальник, и он уже будет работать на неизношенной части КВ.
Ты про царапину то прочитал?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 15:13  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , машина в год проходит не более 9-10 т. км., маслице меняю примерно каждые 9 месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
vasya_serg_pos писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика
"Замечательно". И интервал замены тысяч через 15? Как завод-изготовитель рекомендует. :smile_giggle:
На двигателе, достаточно сдвинуть сальник, и он уже будет работать на неизношенной части КВ.
Ты про царапину то прочитал?
Щас прочитал. Тогда зашлифовать чуть, мелкой наждачкой, чтоб острых краёв не было у этой царапины, и собрать всё обратно.
Ну не разбирать же двигатель из-за этой ерунды!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2020, 16:37  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , вот и хочу разборку мотора оставить как самый крайний вариант.....да и новый сальник сам должен потихоньку эту риску стачивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: