МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ
Сообщение Добавлено: 15 июл 2020, 17:40  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
сколько копий было сломано о метках РВ, и до сих пор актуально
технологическая метка большая , яркая, а ВМТ, маленькая но правильная
в факе была фотка

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ
Сообщение Добавлено: 16 июл 2020, 07:53  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  96
  • 42

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
НЕТ!!! Распредвал тоже новый! 21214 (был - 21213, под болты). Следов сухого трения нет, вращается в своей постели легко. Ни осевого, ни радиального люфтов нет. Шпонка сырая была, вот и срезало. Это мои мысли.
Как выяснилось, даже если заклинит какой то ГК, клапан гнуть не должно. Цилиндр отказывает, но мотор в целом продолжает работать.
Принял я решение, несмотря ни на что, еще побороться за новую ГБЦ. Куплю новый РВ в сборе, 4 впускных клапана, притру их и снова буду ставить на блок. Ну еще направляющие втулки клапанов запрессую, поскольку родные выпрессовал и поставил на свою старую головку (сейчас с ней и езжу, хоть и дребезг при 1500-2000 об/мин никуда не делся, зато масло перестало чернеть спустя 500 км). Очень уж мне понравилось, как тихо работает мотор даже с 2 цилиндрами по сравнению с тем пылесосом на болтах, который сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ
Сообщение Добавлено: 16 июл 2020, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Куплю новый РВ в сборе


А зачем вал новый? Я так понял, что с валом всё в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ
Сообщение Добавлено: 16 июл 2020, 15:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  96
  • 42

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
У него же срезало шпонку!
Можно, конечно, шпонку как-то восстановить (некоторые, говорят, можно сверло вставить и обрезать), но, честно говоря, это рукоблудие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ
Сообщение Добавлено: 17 июл 2020, 01:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У него же срезало шпонку!
Можно, конечно, шпонку как-то восстановить


214-й вал не знаю, может он и отличается. Но разве шпонка не заменяемая?:

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2123/70/

https://autopiter.ru/goods/210101006016 ... d105488949


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ
Сообщение Добавлено: 17 июл 2020, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Шпонка сырая была, вот и срезало. Это мои мысли.

Да не так работает эта шпонка. Она для установки, а от проворота удерживает сила трения между звездочкой и валом. Ну если болт ослаблен, то конечно шпонка тоже держит.. но недолго, и это нештатный режим.

Sergei55.ru писал(а):
сколько копий было сломано о метках РВ, и до сих пор актуально
технологическая метка большая , яркая, а ВМТ, маленькая но правильная
в факе была фотка

да ваще пипец. я уже думал что генетическая память нового поколения уже должна знать про эти ложные метки, но нет....

99% что накосячил с метками а втык произошел после того как гидрики маслом заполнились и подъем клапана увеличился
1% что метки были правильные но проблема с механизмом натяжения привела к перескоку. Срезало уже когда вал заклинило об упершиеся клапана

и прожимать гидрики в тисках я не рекомендую - во-первых иногда хрен заведешь после сборки (зависит от множества факторов), во вторых тест с вращением коленвала на проверку втыка - может не работать, в третьих не факт что сразу прокачаются и будут тарабанить.

На будущее - проверяй метки по перекрытию клапанов. 1 цилиндр в ВМТ и смотришь чтобы вершины кулачков смотрели симметрично вниз как буква /\. Помоему если ставить по мануалу то распредвал именно в таком положении и кладется с постелью по умолчанию (просто об этом не написано). Если кулачки сверху, то сделать один полный оборот на КВ или смотреть то же самое только на 4 цил. А на гбц с болтами если она не после кучи ремонтов седел и торцевания клапанов - даже тарелки впуск-выпуск будут прожаты на 0.8 мм и держаться на одном уровне.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: