У меня была проблема во втягивающем реле стартера. Но это вылезло при пробеге в 75к км. Заменил стартер, ибо реле отдельно не продавали. Вскрытие показало, что на одном из контактных болтов реле (медные такие) была эрозия, а на другом наоборот нарост меди. Из-за этого подвижный контакт (язык не поворачивается назвать его пятаком, т.к. форма не круглая) не мог нормально законнектится. Проблема проявилась не сразу, а имела прогрессирующие признаки. Сначала просто пару раз не запустился стартер, потом еще несколько раз... Задумался о этой проблеме, когда минут 5 пытался запустить двигло, стоя у магазина. Кидал провод напрямую к втягивающему, провод искрил, реле щелкало, но мотор стартера не включался. Демонтировал стартер относительно легко, т.к. нет кондея. Обратно также залез, но после танцев с бубном.
А что если параллельно мотору стартера подключить диод в обратной полярности, он будет гасить дугу, которая образуется при размыкании контактов втягивающего? Надо ставить эксперимент.