Мне у дилера (где брал новую машину) на гарантии не смогли (или не пожелали) назвать годную величину компрессии в цилиндрах. Компрессометр был не поверен.
Компрессию меряют, в основном, не для того, чтобы узнать её абсолютную величину, а для того, чтобы сравнить разность её величины в цилиндрах. Расхождение более 1 кг/см² это признак неисправности. А абсолютная величина зависит от температуры двигателя, степени зарядки АКБ, состояния стартера, состояния цепи питания стартера, износа поршневой, герметичности клапанов и ещё ряда причин. Поэтому нельзя однозначно сказать, что вот 11 кг/см² это достаточно, а 10 — мало. Компрессометр это примитивный диагностический инструмент для выявления текущей неисправности. Если хочешь состояние двигателя узнать, то это делается довольно точно при помощи специального тестера.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И отказались менять текущие отечественные сальники трансмиссии. Начали бубнить про нормы каплепадания за единицу времени.
Это неправильно. Надо было настойчивость проявить. Я бы связался с производителем.