Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тормоза Тревела....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=144&t=86083
Страница 9 из 15

Автор:  lapas [ 24 апр 2024, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

Есть и еще различные предложения .....где то даже на форуме кто то предлагал аналогичные....
Пока буду мониторить данный вопрос....Авто заберу после 1 мая-покатаюсь до 0 ТО-когда какие то впечатления и понимание сложится-буду искать что то конкретное...На данный момент ставлю только желаемые ДОПы.....нужно потиху уже и зимнюю резину с дисками искать-пока не сезон по ценам.....да может еще и опцион какой потребуется добавить...Эххх-не было печали,купила.......Пятый раз покупаю новый авто и каждый раз потом жалею...Взял б/у за устраиваемую цену и состояние-и катай себе....все уже сделано...

Автор:  Даниил Анатольевич [ 26 апр 2024, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

Есть в данной теме пользователи с тормозной системой 2108 на ниве????

Есть. Всем привет. Заменил на шевике родные суппорта на 2108 по причине постоянного неравномерного износа тормозных колодок и постоянного подтормаживания. Несколько раз перебирал родные суппорта, менял сами цилиндры, хватает на сезон и всё повторяется. Поставил 2108 и по началу тормоза были никакие, подумал, что это всё бред и нужно ставить родные обратно, но после некоторого пробега колодки прикатались и тормоза стали чёткие. Со скорости 100 км/ч отмораживается идеально. По поводу колодок и их отличия могу сказать следующее: колодки от нивы поуже и вытянуты, а колодки от 2108 короче и шире. И эта самая ширина, как раз работает по всей поверхности тормозного диска. Ставить или не ставить суппорта 2108 дело каждого, но я нисколько не жалею и понимаю, что это выход из ситуации с постоянными проблемами суппортов нивы. И так для информации первые нивы были выпущены в 1970 году и на тот момент возможно вариант использования трёх поршневых суппортов казалось оптимальным и оправданным. Но технологии не стоят на месте и тому подтверждение, что при производстве 2108 в 1984 году была использована конструкция с плавающими суппортами, которые используются в автомобилестроении и по сегодняшний день. Так что думайте сами. Совет могу дать только один, при замене суппортов на 2108, если есть выработка на тормозных дисках, обязательно их поменяйте на новые.

Автор:  ГУ50 [ 26 апр 2024, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

@Даниил Анатольевич , не слишком пафосный ник?

Автор:  lapas [ 27 апр 2024, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

@Даниил Анатольевич , Спасибо за информацию.....
Смотрю так же варианты с системой от газ-под диски 285 мм....

Автор:  Даниил Анатольевич [ 27 апр 2024, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

@Даниил Анатольевич , не слишком пафосный ник?

Без обид, но вы считаете, что лучше быть ГУ50?

Автор:  Glu777 [ 27 апр 2024, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

Даниил Анатольевич писал(а):
Без обид, но вы считаете, что лучше быть ГУ50?
не обращайте внимания, это неадекваты, или синька.

Автор:  Даниил Анатольевич [ 27 апр 2024, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

Даниил Анатольевич писал(а):
Без обид, но вы считаете, что лучше быть ГУ50?
не обращайте внимания, это неадекваты, или синька.

Я всё прекрасно понимаю. Мне иногда просто не понятно, что люди хотят этим сказать. Может быть они думают, что за счёт этого как-то определяются перед другими, то можно их огорчить, что это напрасный труд и до них это нужно донести. А если серьёзно, то мне вообще всё равно какой у человека ник, мне здесь, на форуме, важно какую информацию он несёт в общество и если это здравая, полезная и нужная информация, то я ему только спасибо скажу! А за поддержку спасибо! :smile_handshake:

Автор:  igor29 [ 30 апр 2024, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

Даниил Анатольевич писал(а):
так для информации первые нивы были выпущены в 1970 году и на тот момент возможно вариант использования трёх поршневых суппортов казалось оптимальным и оправданным. Но технологии не стоят на месте и тому подтверждение, что при производстве 2108 в 1984 году была использована конструкция с плавающими суппортами, которые используются в автомобилестроении и по сегодняшний день.


На 2123 тоже плавающий. На 2108 ставят с одним поршнем не потому, что это современные технология, а по тому что дешевле. По этой же причине и кузовной металл у автомобилей стал тоньше. А дешевле - не значит лучше.

Автор:  franki zagorini [ 30 апр 2024, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

@igor29 , дешевле это когда сделано некачественно, можно все испортить при производстве подешевле. А можно сделать как надо и работать будет долго и хорошо . Я наелся этих трех цилиндровый суппортов, они после первой зимы глючат , поставил вектор и забыл . А так может они и пролуманнее или ещё что . Кто хочет пускай ставит , хозяин барин. Работа по замене или ремонту в столице дороже стоит , чем новые купить поставить))

Автор:  lapas [ 01 май 2024, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза Тревела....

franki zagorini писал(а):
Я наелся этих трех цилиндровый суппортов

Во....а народ утверждает-если все исправно-нет проблем...У коллеги на работе шеви б/у-за 4 года владения,с его слов, задолбали тормоза передние---перебрал и поменял уже все-гремят....теперь только на альтернативные переходить осталось...ищет уже варианты...
Мое авто еще на установке ДОПа....заберу только 10,05-что то дилер не спешит особо....то человека нет,то времени...хотя и мне не к спеху...Читаю,анализирую-накидываю варианты будущих доделок...бюджет то не резиновый...Да и зимнюю резину надо присматривать уже-с дисками....Штампы не планирую-ищу б/у литые(под восстановление)..
Кстати-резина 215/70-75/15 станет нормально???? И есть ли смысл проставки +3 ставить?

Страница 9 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/