Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тормоза Тревела.... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=144&t=86083 |
Страница 9 из 15 |
Автор: | lapas [ 24 апр 2024, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
Есть и еще различные предложения .....где то даже на форуме кто то предлагал аналогичные.... Пока буду мониторить данный вопрос....Авто заберу после 1 мая-покатаюсь до 0 ТО-когда какие то впечатления и понимание сложится-буду искать что то конкретное...На данный момент ставлю только желаемые ДОПы.....нужно потиху уже и зимнюю резину с дисками искать-пока не сезон по ценам.....да может еще и опцион какой потребуется добавить...Эххх-не было печали,купила.......Пятый раз покупаю новый авто и каждый раз потом жалею...Взял б/у за устраиваемую цену и состояние-и катай себе....все уже сделано... |
Автор: | Даниил Анатольевич [ 26 апр 2024, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
lapas писал(а):
Есть в данной теме пользователи с тормозной системой 2108 на ниве???? Есть. Всем привет. Заменил на шевике родные суппорта на 2108 по причине постоянного неравномерного износа тормозных колодок и постоянного подтормаживания. Несколько раз перебирал родные суппорта, менял сами цилиндры, хватает на сезон и всё повторяется. Поставил 2108 и по началу тормоза были никакие, подумал, что это всё бред и нужно ставить родные обратно, но после некоторого пробега колодки прикатались и тормоза стали чёткие. Со скорости 100 км/ч отмораживается идеально. По поводу колодок и их отличия могу сказать следующее: колодки от нивы поуже и вытянуты, а колодки от 2108 короче и шире. И эта самая ширина, как раз работает по всей поверхности тормозного диска. Ставить или не ставить суппорта 2108 дело каждого, но я нисколько не жалею и понимаю, что это выход из ситуации с постоянными проблемами суппортов нивы. И так для информации первые нивы были выпущены в 1970 году и на тот момент возможно вариант использования трёх поршневых суппортов казалось оптимальным и оправданным. Но технологии не стоят на месте и тому подтверждение, что при производстве 2108 в 1984 году была использована конструкция с плавающими суппортами, которые используются в автомобилестроении и по сегодняшний день. Так что думайте сами. Совет могу дать только один, при замене суппортов на 2108, если есть выработка на тормозных дисках, обязательно их поменяйте на новые. |
Автор: | ГУ50 [ 26 апр 2024, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
@Даниил Анатольевич , не слишком пафосный ник? |
Автор: | lapas [ 27 апр 2024, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
@Даниил Анатольевич , Спасибо за информацию..... Смотрю так же варианты с системой от газ-под диски 285 мм.... |
Автор: | Даниил Анатольевич [ 27 апр 2024, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
ГУ50 писал(а):
@Даниил Анатольевич , не слишком пафосный ник? Без обид, но вы считаете, что лучше быть ГУ50? |
Автор: | Glu777 [ 27 апр 2024, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
Даниил Анатольевич писал(а):
Без обид, но вы считаете, что лучше быть ГУ50? не обращайте внимания, это неадекваты, или синька.
|
Автор: | Даниил Анатольевич [ 27 апр 2024, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
Glu777 писал(а):
Даниил Анатольевич писал(а):
Без обид, но вы считаете, что лучше быть ГУ50? не обращайте внимания, это неадекваты, или синька.Я всё прекрасно понимаю. Мне иногда просто не понятно, что люди хотят этим сказать. Может быть они думают, что за счёт этого как-то определяются перед другими, то можно их огорчить, что это напрасный труд и до них это нужно донести. А если серьёзно, то мне вообще всё равно какой у человека ник, мне здесь, на форуме, важно какую информацию он несёт в общество и если это здравая, полезная и нужная информация, то я ему только спасибо скажу! А за поддержку спасибо! |
Автор: | igor29 [ 30 апр 2024, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
Даниил Анатольевич писал(а):
так для информации первые нивы были выпущены в 1970 году и на тот момент возможно вариант использования трёх поршневых суппортов казалось оптимальным и оправданным. Но технологии не стоят на месте и тому подтверждение, что при производстве 2108 в 1984 году была использована конструкция с плавающими суппортами, которые используются в автомобилестроении и по сегодняшний день. На 2123 тоже плавающий. На 2108 ставят с одним поршнем не потому, что это современные технология, а по тому что дешевле. По этой же причине и кузовной металл у автомобилей стал тоньше. А дешевле - не значит лучше. |
Автор: | franki zagorini [ 30 апр 2024, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
@igor29 , дешевле это когда сделано некачественно, можно все испортить при производстве подешевле. А можно сделать как надо и работать будет долго и хорошо . Я наелся этих трех цилиндровый суппортов, они после первой зимы глючат , поставил вектор и забыл . А так может они и пролуманнее или ещё что . Кто хочет пускай ставит , хозяин барин. Работа по замене или ремонту в столице дороже стоит , чем новые купить поставить)) |
Автор: | lapas [ 01 май 2024, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Тревела.... |
franki zagorini писал(а):
Я наелся этих трех цилиндровый суппортов Во....а народ утверждает-если все исправно-нет проблем...У коллеги на работе шеви б/у-за 4 года владения,с его слов, задолбали тормоза передние---перебрал и поменял уже все-гремят....теперь только на альтернативные переходить осталось...ищет уже варианты... Мое авто еще на установке ДОПа....заберу только 10,05-что то дилер не спешит особо....то человека нет,то времени...хотя и мне не к спеху...Читаю,анализирую-накидываю варианты будущих доделок...бюджет то не резиновый...Да и зимнюю резину надо присматривать уже-с дисками....Штампы не планирую-ищу б/у литые(под восстановление).. Кстати-резина 215/70-75/15 станет нормально???? И есть ли смысл проставки +3 ставить? |
Страница 9 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |