xxl писал(а):
На скорости более 100 и вибрации присутствовали и при поворотах затруднения были. Задом сдавал, так машина аж колесами по асфальту скребла. Подключаемый, он и есть подключаемый. Не предназначены они для длительного движения. Принцип такой - сел, буксанул, включай 4, там автоматически все блокируется, выехал, будь любезен верни 2, иначе...
Тут ты не совсем прав. Видимо у Саньена этого нет межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко, это тоже самое что и у нас включить блокировку диффер-ла и ездить. Такая же схема на УАЗах, на КИА-Спотридж, Сузуки Гранд Витара и еще на многих джипах. На этих машинах нельзя езить на полном приводе по асфальту, кирдык трансмиссии придет очень быстро. Но есть масса импортных джипов на которых есть привод на задние, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала.