Евген,
IGOR_V,!
Полностью единодушен с Вами.
Если и менять, то на такую-же поновее, или, при наличии денешков, - ЕШН.
Немного о своих приключениях:
1.Длительная, но успешная борьба с течями тосола.
2.Двухразовая замена трубки подвода масла под натяжитель цепи (на второй раз заменил сам, установил заднюю тормозную трубку от классики, СТАЛЬНУЮ).
3.Прогнозирумая замена всех шаровых после пробега 25 тыс. (поставил Лемфордер, надеюсь, что решил проблему тыс.на 40-50).
4.Заботит необходимость периодической (каждые 10 тыс.) проверки и подтяжки передних подшипников.
5.Озадачивает постоянное появление на бортовом компе двух-трех кодов (одних и тех же), что правда сказать, никак не отражается на работе. Просто я их время от времени просматриваю и сбрасываю.
И ЭТО ВСЕ, МУЖИКИ! ЗА 44 ТЫСЯЧИ ПРОБЕГА и почти за два года эксплуатации!
С точки зрения оценки отечественной продукции GM-му можно только сказать спасибо, за то что доказал, что и у нас при правильной постановке дела можно собрать что-то путное.
Жалею только об одном, набрел на этот ресурс слишком поздно.
Многие вопросы не пришлось бы решать в одиночку.
Моя благодарность создателям
www.chevy-niva.ru!
ЗЫ. Еще один небольшой дифирамб ШНИВе. Недавно, пока снег не сошел, но под весенним солнцем здорово просел, что при средней глубине около 50 см превратилось в серьезную засаду (верхний подмерзший слой держит машину едва, а под ним снежная крупа или влажный снег, который проваливаясь, подпирает брюхо, как асфальт) пришлось выручать одного соседа.
Осенью он подходил ко мне, спрашивал, как машина, то да се. А весной я его увидел на X-Trail. Дело вкуса, конечно. Я прорвался к себе на дачу мимо него.
А выезжая обратно провалился. Сел на брюхо. Откопался. С разгона пошел дальше, на пониженной, с блокировкой. Пару раз снова проваливался (снег таял на глазах), но лопату уже не доставал, получалось сдавать назад и снова идти напролом по нивоводскому закону (проходимость НИВЫ ограничивается лишь нахальством водителя). Сосед уже собирался уезжать, стоял у своего Ниссана и все это наблюдал. Когда я проехал мимо него, он увидел, что я сотворил с дорогой и начал меня стыдить: Что-ж ты делаешь, как же я теперь отсюда выехать смогу? Пришлось его успокоить: Я же впереди, всегда смогу дернуть!
Так и вышло. ОН НЕ СМОГ ИДТИ ПО МОЕЙ КОЛЕЕ! Он садился даже там, где я и брюхом на цеплял. Вышел он на моем буксире. Никакие лишние лошадиные силы не помогли. Вернее, его силы просто помогали мне его тащить!
Слава Богу, что я поехал первым. Иначе мы бы с ним лопатами работали до утра.
ШНИВА - лучше!
ЗЫ-ЗЫ. А глаза у него под конец были довольно обиженные, честное слово.