МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  31 май 2004, 17:43

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Машине скоро год, и как бы многие знакомые и незнакомые по началу ее не хаяли(наверное через это многие проходили) Я СВОЕЙ ШНИВКОЙ ДОВОЛЕН!!
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: А по мелочам
1 Перестали регулироваться вверх зеркала.
2перестал работать левый подъемник
3стал моментом гаснуть свет в салоне.
:?: Да и полный привод -это конечно супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Евген,
Цитата:
знакомые и незнакомые по началу ее не хаяли(наверное через это...

Еще как, я када купил, меня вообще никто не понял : Да я и сам себя ни сразу. Потом прошло время (с августа 2004) по маленьку - по маленьку стало все налаживаться т.е. стали посматривать, некоторые из интереса к новому, некоторые из зависти(я вижу что из зависти), некоторые так просто, впрочем как и я сам на других - а че тут такого, просто любопытно. И сейчас за не полный год ловлю себя на мысли, что не ЖАЛЕЮ Я НИ СКОЛЬКО. Машина взята по деньгам. Соотношение цена /качество вполне приемлимое имхо. Если вернутся назад я бы сделал тоже самое.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  31 май 2004, 17:43

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V писал(а):
Евген,
Цитата:
знакомые и незнакомые по началу ее не хаяли(наверное через это...

Еще как, я када купил, меня вообще никто не понял : Да я и сам себя ни сразу. Потом прошло время (с августа 2004) по маленьку - по маленьку стало все налаживаться т.е. стали посматривать, некоторые из интереса к новому, некоторые из зависти(я вижу что из зависти), некоторые так просто, впрочем как и я сам на других - а че тут такого, просто любопытно. И сейчас за не полный год ловлю себя на мысли, что не ЖАЛЕЮ Я НИ СКОЛЬКО. Машина взята по деньгам. Соотношение цена /качество вполне приемлимое имхо. Если вернутся назад я бы сделал тоже самое.
IGOR_V, Совершенно с тобой согласен -менять бы тоже не стал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24856
  •  18807
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Евген, IGOR_V,!
Полностью единодушен с Вами.
Если и менять, то на такую-же поновее, или, при наличии денешков, - ЕШН.
Немного о своих приключениях:
1.Длительная, но успешная борьба с течями тосола.
2.Двухразовая замена трубки подвода масла под натяжитель цепи (на второй раз заменил сам, установил заднюю тормозную трубку от классики, СТАЛЬНУЮ).
3.Прогнозирумая замена всех шаровых после пробега 25 тыс. (поставил Лемфордер, надеюсь, что решил проблему тыс.на 40-50).
4.Заботит необходимость периодической (каждые 10 тыс.) проверки и подтяжки передних подшипников.
5.Озадачивает постоянное появление на бортовом компе двух-трех кодов (одних и тех же), что правда сказать, никак не отражается на работе. Просто я их время от времени просматриваю и сбрасываю.
И ЭТО ВСЕ, МУЖИКИ! ЗА 44 ТЫСЯЧИ ПРОБЕГА и почти за два года эксплуатации!
С точки зрения оценки отечественной продукции GM-му можно только сказать спасибо, за то что доказал, что и у нас при правильной постановке дела можно собрать что-то путное.
Жалею только об одном, набрел на этот ресурс слишком поздно.
Многие вопросы не пришлось бы решать в одиночку.
Моя благодарность создателям www.chevy-niva.ru!

ЗЫ. Еще один небольшой дифирамб ШНИВе. Недавно, пока снег не сошел, но под весенним солнцем здорово просел, что при средней глубине около 50 см превратилось в серьезную засаду (верхний подмерзший слой держит машину едва, а под ним снежная крупа или влажный снег, который проваливаясь, подпирает брюхо, как асфальт) пришлось выручать одного соседа.
Осенью он подходил ко мне, спрашивал, как машина, то да се. А весной я его увидел на X-Trail. Дело вкуса, конечно. Я прорвался к себе на дачу мимо него.
А выезжая обратно провалился. Сел на брюхо. Откопался. С разгона пошел дальше, на пониженной, с блокировкой. Пару раз снова проваливался (снег таял на глазах), но лопату уже не доставал, получалось сдавать назад и снова идти напролом по нивоводскому закону (проходимость НИВЫ ограничивается лишь нахальством водителя). Сосед уже собирался уезжать, стоял у своего Ниссана и все это наблюдал. Когда я проехал мимо него, он увидел, что я сотворил с дорогой и начал меня стыдить: Что-ж ты делаешь, как же я теперь отсюда выехать смогу? Пришлось его успокоить: Я же впереди, всегда смогу дернуть!
Так и вышло. ОН НЕ СМОГ ИДТИ ПО МОЕЙ КОЛЕЕ! Он садился даже там, где я и брюхом на цеплял. Вышел он на моем буксире. Никакие лишние лошадиные силы не помогли. Вернее, его силы просто помогали мне его тащить!
Слава Богу, что я поехал первым. Иначе мы бы с ним лопатами работали до утра.
ШНИВА - лучше!
ЗЫ-ЗЫ. А глаза у него под конец были довольно обиженные, честное слово.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 17:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
3.Прогнозирумая замена всех шаровых после пробега 25 тыс. (поставил Лемфордер, надеюсь, что решил проблему тыс.на 40-50).

Слушай, тут, вроде, до сих пор бытовало мнение, что импортных шаровых на нашу машинку пока нет. Где нашел Лемфордер и как его определить (номер, маркировка)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
тут, вроде, до сих пор бытовало мнение, что импортных шаровых на нашу машинку пока нет.

Тут - это где? : И скоко это мнение разделяет? : Конечно для темы "Опросы и мнения" такая темка не подходит, а в остальные разделы не заглядывал?
Ну тут почитай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1705&start=80
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 12:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Mikee писал(а):
тут, вроде, до сих пор бытовало мнение, что импортных шаровых на нашу машинку пока нет.

Тут - это где? : И скоко это мнение разделяет? : Конечно для темы "Опросы и мнения" такая темка не подходит, а в остальные разделы не заглядывал?
Ну тут почитай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1705&start=80
:

Почитал, и где там про Лемфордер? Невнятно упомянуто про некую желтую упаковку :-) А вопрос-то крайне актальный, т.к. лично у меня нижние шаровые за 30 тыс. накрылись, маловато все же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24856
  •  18807
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Слушай, тут, вроде, до сих пор бытовало мнение, что импортных шаровых на нашу машинку пока нет. Где нашел Лемфордер и как его определить (номер, маркировка)?

Привет, Мikee!
Для начала должен поправиться. Конечно, предопределена через 25 тыс. замена не всех, а в первую очередь нижних опор. Но если у меня на нижних был существенный люфт, то верхние были еще в приличном состоянии - люфт был небольшой, продержались бы еще тыс. 10.
Заменил все разом по причине немалого геморроя при замене даже одной опоры. У нас в Дубне неплохой стенд схода-развала. Мужики хоть и бурут немного, около 15 уев за час, но повторно проходить эту процедуру из-за одной опоры накладно. В том, что сход-развал после замены любой из опор обязателен, мне было "предметно" доказано при сравнении нашей подвески с той же классикой. Большие длины рычагов, более "просторные" размеры кинематики,отсюда и большее влияние малейших изменений на углы...
Честно говоря, понятия не имею о номере и маркировке (коробки выбросил). Методом визуального осмотра и обмера всем миром определили, что у нас везде стоят обычные "тазовские" верхние. Так называемые усиленные отечественные они мне отсоветовали, на обычной классике - это еще выход, на Ниве их усиление вряд ли поможет, так как нагрузки выше и грязи больше. Посоветовали посмотреть в магазине просто качественный импорт, с действительно твердым и круглым пальцем и хорошим уплотнением. Был выбран Лемфордер (были еще и какие-то бельгийские, название не помню, но мужики сказали, что пока не имеют никакой информации о их ходимости).
Да и цена "Бельгии" - 150 руб. за шт. смутила.
На новых опорах проехал около 10 тыс., осень и всю зиму по нашей разбитой Дмитровке. Люфты не появились.
Возвращаюсь к ТЕМЕ.
Установка сразу, на конвейере, даже не специально разработанных для ШНИВы опор, а просто хорошего импорта удорожает стоимость автомобиля на 500-600 рублей.
Это из области экономии на спичках?
Чисто "буржуйские", крохоборские замашки, помноженные на "наше" качество изготовления комплектующих и лоббирование поставщиками.
НЕ НРАВИТСЯ ЭТО МНЕ! :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, ну если Пиленга - это не импортные шаровые, тады ой, правда у Пиленги она зеленая, желтая - у усиленного Трека Чемпион.
Но скажу ИМХО, мне механики когда мои накрылись (на 59,5 тыках, так что насчет предопределения замены при 25 тыках ИМХО спорно, езжу я по таким дорогам, что и не снилось, одно слово - направление) сразу сказали не связываться с импортными шаровыми, не ходют оне у нас по колдобинам. Так что ставили Трек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мои накрылись (на 59,5 тыках, так что насчет предопределения замены при 25 тыках ИМХО спорно, езжу я по таким дорогам, что и не снилось, одно слово - направление)

Утверждение Mikee, действительно спорно. Мои нижние шаровые накрылись через 11000 км : (в субботу поменял по гарантии). Хорошо что не выходили 25000 как предрекал Mikee, : . А то к тому времени гарантия кончилась бы и пришлось менять за свой счет. Это лишний раз подтверждает что продукция нашего автопрома (в данном случае я имею ввиду шаровые) это лоттерея, кому как повезет.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: