Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как заводиться в морозы?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16710
Страница 1 из 16

Автор:  Windman [ 28 окт 2003, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Как заводиться в морозы?

Вот, температура воздуха упала всего до -5 градусов и, хоть и стоит машина в гараже, начались "фирменные" проблемы с заводкой. То есть в первый раз долго-долго крутишь стартеров - пока не схватит, а потом движок все равно глохнет. Во второй раз уже все нормально. Вопрос: кто-нибудь разобрался с этим?
И вообще, судя по массовости проблемы, мне кажется, что дело не в свечах, датчиках и блоках зажигания, а в банальной "сырой" прошивке. У кого какие мнения на этот счет и как с этим бороться? (Т.е. есть ли "доведенные прошивки?)[/b]

Автор:  DeBugger [ 28 окт 2003, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  странно...

у меня что в прошлую зиму в феврале (а бывало и -25) нормально заводилась что сейчас - все путем...
вот у меня проблема другая - холодная она не очень хорошо едет...
точне если обороты не большие - все нормально, а стоит обороты покрутить примерно до 3,500 то тут она начинает дергатся...

Автор:  Windman [ 28 окт 2003, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Беримор, это же нормально!
Ктож крутит холодный движок?
Тебе его что-ли не жалко?

Автор:  DeBugger [ 28 окт 2003, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  жалко - другой вопрос...

сказано должна ехать... вот я и исхожу из этого...
тем более что у меня походу накрылся термостат (стала долго грется)
да и пара минут на прогрев имхо достаточно чтобы нормально ехала...

Автор:  Windman [ 28 окт 2003, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Достаточно - это когда "оживает" стрелка температуры :smile_nod:

Автор:  DeBugger [ 29 окт 2003, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  ....

а как долго у кого оживает стрелка температуры??
у меня чтото стала долго оживать...

Автор:  Гость [ 30 окт 2003, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, при температуре на улице -5, где-то минуты 4 на ХХ

Автор:  sandworm [ 17 ноя 2003, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

7. ...не греет перед стартом мотор своего «коня» до рабочей температуры (!). Вылетающие из трубы крайне вонючие продукты сгорания наносят непоправимый, смертельный, сравнимый только с курением, ущерб окружающим. Но если на людей и на себя плевать, то хотя бы прислушайтесь к мнению инженеров: для двигателя полезнее, если вы тронетесь сразу после пуска, но не будете ехать на повышенных оборотах — износ цилиндров меньше. Поверьте — проверено электроникой.

Кто прокомментирует ?

Взято отсюда: http://autocitychannel.com/news/s13285.html

Автор:  Windman [ 21 ноя 2003, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю, что комментарии излишни.
В принципе, с точки зрения логики, все понятно, но... Совок в каждом из нас заключается в том, что нас всю жизнь и везде обманывали, причем это система отношений была возведена в ранг нормы. Человек и приспособился к тому, что если тебе что-то обещают, то не надейся на то, что это так и будет и, если вдруг подвернется случай - используй его, другого не обломится. Очень трудно понять пешеходу, что если машина остановилась перед зеброй, то это она его, пешехода, пропускает, а не водитель джипа решил настроить приемник отттормозившись посреди дороги. вот он и стоит, бедолага, в виде маятника - то вперед качнется (вроде как надо использовать возможность перебежать), то назад (а что там на уме у этого "отморозка" на джипе? Ведь известно, что на таких машинах только отморозки ездят). Так и стоят. А дальше начинается игра нервов - водиле сзади начинают гудеть, что еще больше пугает нервно мечущегося пешехода и есь три варианта развития событий.
1. Самый вероятный вариант: Водитель выматерившись (все, игра в вежливость на сегодня окончена) стартует с проворотом колес. Пешеход при этом мелко крестится, бормочет:"свят, свят..." и думает, что поступил очень мудро, что не поддался на провокацию джипа и остался жив. В дальнейшем понадобится длительная медицинская помощь, чтобы вернуть этого забитого зверька в состояние, когда он сможет переходить дорогу в положенном месте на разрешающий сигнал светофора, когда транспорт СТОИТ перед переходом. Джипофобия болезнь опасная...
2. Самый плохой вариант: нервы у водителя и пешехода не выдерживают одновременно и они кидаются друг к другу. Хорошо если успеют оттормозиться.... В этом случае лечение психотерапевта понадобится уже и пешеходу (см. п1) и водителю джипа. Он теперь будет принципиально проноситься по переходам при этом сигналя и мигая дальним светом.
3. Самый правильный вариант, при котором водитель все-таки смог обуздать в себе зверя (что еще чуть-чуть приблизило его к Цивилизованности) и не обращать внимания на сигналящих хамов сзади, а пешеход подавил в себе панический страх, вспомнил про гордость и чувство собственного достоинства и спокойно перешел дорогу, благодарно улыбнувшись водителю джипа. При таком раскладе в России станет больше на двух человек, которые вспомнили ощущение собственного достоинства и благодарности постороннему человеку. Лечить их не нужно, они уже вылечились сами от... того, что называется Совком. От чувства несвободы и угнетенности всеми. Они стали чуточку человечнее и свободнее, более открытыми и добрыми.

Автор:  Windman [ 21 ноя 2003, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть несколько сумбурно, но по сути, я считаю, верно.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/