МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

Пробег
0-10000 18%  18%  [ 211 ]
10000-20000 15%  15%  [ 175 ]
20000-30000 10%  10%  [ 120 ]
30000-50000 14%  14%  [ 160 ]
50000-70000 12%  12%  [ 142 ]
70000-100000 12%  12%  [ 140 ]
больше 100000... 15%  15%  [ 170 ]
гавно-опрос 2%  2%  [ 27 ]
Всего голосов : 1145
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 42

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
2004г. 167 000км. из них 15 000мои.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 09:41  
Новичок
Новичок

    1
  •  5
  • 51

  •  14 ноя 2009, 13:21

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
130 000 км. Из них 83 000 мои. Авто 2003 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
на сегодня пробег 9тык с копейками :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 10:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Далеко за 200 000км.
Родное сцепление 140 000, ему доставалось в гОвнах, плюс питерские пробки (в центре). Ждал кончины сцепления тысяч с 30-ти, а дождался первых признаков начала пробуксовки к 140 000!
Капремонт КПП на 160 000. Заменил передние суппорта, 1 гена переборка и 1 замена. 5 Стартеров (4 в течении года, пока последний не перебрали в другом сервисе по ШНивам, то же популярном в Питере, но менее раскрученном на нашем сайте, там его перебрали и сказали, что проблема была именно в качестве заводской сборки, более о стартере не вспоминал. Один раз перепрессовали подшипники задних полуосей, поменял заднюю часть глушителя. Заменил клапана, звёздочки и цепь - профилактически на 180 000.
Поменял 4 или 5 Помп (расходник примерно на 30-40 000). Гидрокомпенсаторы менял 2 раза, потом плюнул, всё равно максимум через 6 месяцев опять начинают шуметь, а на скорость это не влияет.
Поменял по 3 комплекта крестовин, после установки 2-го комплекта, вибрации прекратились и более о них не вспоминал.
Колодки передние по 20 тысяч примерно выхаживали, задние примерно по 60 000. Шаровые по 60-80 000 выхаживали, наконечники крайние по 40-50, внутренние и средняя тяга примерно по 80-90 000, Маятник по 40-50 000.
Один раз обломился рычаг маятника, в который крепятся рулевые наконечники, на 110 км/ч!!! Колёса обрели самостоятельность !!! "Спасибо" заводу за такой "косячок" или технологическую "шутку", ОЦЕНИЛ с всем вниманием и выводами (для себя)... ТТТ через ЛП, обошлось без жертв.
Качество заводской сборки на 5 с плюсом, качество комплектующих между 3 и 4 балла из 5-ти возможных. Естественно все расходники покупал только как качественные и только в проверенных местах (СТО клубных и на Гражданском 11).
Соседи выпросили продать им, не хотел соседям, но уговорили и очень довольны, видели как обслуживаю и ухаживаю за Шнивкой... Машина была не единственной.
Как то так. :smile_bigsmile: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 134 тыс.Начинаю задумываться-движок,сцепление,коробка?Что впервой?Может рано?У меня знакомый в такси на Шниве работал-накатал под 200 и говорит,что после двухсот надо продавать,чтобы на ремонт не нарваться.
Хотелось бы конечно почитать отдельную тему про ресурс Шнивы,но этот чудо поиск пока еще ничего путного мне не дал.Все ищу перелистывая страницы.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 16:28  
Резидент
Резидент

    75
  •  348
  • 64

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Вот, пока такой пробег.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 12:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  38
  • 48

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Первая машина (ноябрь 2006 - август 2012) 180000 км, вторая (август 2012 - по настоящее время) 3000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 46

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
январь 2012 30000км, на 20 замена подшипников полуосей на 30 замена натяжителя цепи, компенсаторы просятся на помойку или на замену.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 18:54  
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 58

  •  03 фев 2012, 13:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
2004 продана в 2011 - 138600км, 2012 - 3750км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
8241км. Тягал газели, уазик и паз, воняло фрикционом. Помаленьку мокреет вокруг датчика фаз, всё лень открутить грязесборник под коробкой. В ожидании лифта под 29" тапки. Почти всё уже купил. Перешил на B122HR91 модифицированную, пропали провалы и тупость.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: