МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.

Кто сколько отъездил на родном ГНЦ и если заменил, то почему?
Менее 50 тыс. из-за неисправности ГНЦ 16%  16%  [ 60 ]
Менее 50 тыс. для профилактики 18%  18%  [ 69 ]
50-70 тыс. из-за неисправности 4%  4%  [ 15 ]
50-70 тыс. для профилактики 7%  7%  [ 25 ]
70-100 тыс из-за неисправности ГНЦ 7%  7%  [ 27 ]
70-100 тыс для профилактики 5%  5%  [ 19 ]
Более 100 тыс. еще стоит ГНЦ 10%  10%  [ 36 ]
Стоит ГНЦ, но менял цепь (укажите пробег замены цепи) 2%  2%  [ 7 ]
Гомно опрос, топикстартера на кол! 5%  5%  [ 18 ]
Не менял и не собираюсь (укажите пробег) 26%  26%  [ 97 ]
Всего голосов : 373
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 18:32  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, стоит ГНЦ работает, никаких нареканий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  155
  • 52

  •  03 май 2013, 18:43

  •  Таганрог, Ростовская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Я свой снял на 3 тыс. Так как начал ГНЦ мозги парить.
Вот лежит это ГНЦ на столе снятый, дай как думаю проверю. А когда снимал масла почти вообще не было, хотя я заехал в гараж и сходу начал снимать. При неудобности подлезть на РШНиве пожёг всю левую руку об двигатель и термостат. Но снять очень хотельсь побыстрей! Снял! Ну прошло примерно минут 40. Вытащил, а он спокойно нажимается пальцем в обратку. (то есть вдавливается во внутрь). Думаю! Вот тебе и натяжение цепи, и не даром его снял! А нука дуну его компрессором. Он стал мёртво на натяжение и не вдавливался обратно. Поднёс его к уху, а он травит! Минут 10-15 полежал на столе пока ковырялся, а он спустил и опять нажимался легко! Я понимаю, что с маслом он дольше будет сдуваться, но всё равно - это не очень хорошо. Вот и грохотала цепь переодически. Так это у меня машина новая, цепь и башмак не стёртый, а что говорить у кого подносилсь цепуха?! Так что, меняйте коль пошёл тарахтёж цепи, лучше не станет, а какой ставить? Решать Вам! Пилот или другой.
Ну вот так, как-то!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:43f18f143c]http://www.autometric.ru/lines/51bdf8786b6ca.gif[/img:43f18f143c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    504
  •  647
  • 42

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машинко 2 года назад. Уже стоЯл пилот. Пробег 130 тык. Не знаю что ответить в голосовании. Очень приглянулся вариант "ТС на кол" :

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  230
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи!
Кричу на всю страну, не могу удержаться.
Не выкидывайте ГНЦ!
Выкидывайте маслофильтр.
Вчера целый день искал по району хоть какой-нибудь трехклапанный фильтр (ПП, ПД, АВ). АВ-антивакуумный клапан
В итоге еле нашел у бабушки на авторынке фильтр Колбеншмидт для старых итальянских рыдванов: фиатов , лянчей и альфаромей...
Фильтр был настолько старый, как и сама бабушка. Коробочка вся выцвела и истлела. Все сроки хранения поди прошли еще в прошлом тысячелетии. Я все понимал. НО мне было важно проверить свою догадку. Охота до не могу. Скрипя сердцем оторвал от себя аж 300 рю!!! - А если вообще не встанет?
Но 300 рю это бабушке премия, за то, что она единственная на районе знает, что такое третий клапан и смогла его показать на фильтре.
Но это лирика.

В итоге: выкинул этот ваш сГганый МАНН и наакрутил этот трехклапанник.
Сегодня утром впервые я не услышал грохота цепи и взрыка гидриков, лампа давления погасла еще на подхвате.
По уму надо, конечно, наблюдать подальше.
Но , думаю, надеюсь, это и есть то, что не хватало старинному двигателю с итальянской родословной, которого огламурили аж гидронатяжителем цепи, а о дополнительном противодействии дренажу не обеспокоились. :smile_bigsmile:

На самом деле таковых фильтров разные фирмы выпускают много и под заказ и по-дешевле не проблема. Но в наличие почти ни у кого нет, поскольку такие машины, для которых этот фильтр является оригиналом, как говорят в Одессе, нет и скоро совсем не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6206
Автор темы
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, ты предлагаешь всем сломя голову искать антикварные фильтры? Тогда адрес бабушки в студию :smile_wink:

Натяжители типа Пилот - это спасение. У меня на служебной ШНиве с пробегом в 53 тыс. сломался успокоитель, слетела цепь и погнуло клапана! А на своей я сегодня разменял 154 тыс. и ни разу не слышал цепь после установки Пилота.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  230
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Поршеньковский, ты предлагаешь всем сломя голову искать антикварные фильтры? Тогда адрес бабушки в студию :smile_wink:

Натяжители типа Пилот - это спасение. У меня на служебной ШНиве с пробегом в 53 тыс. сломался успокоитель, слетела цепь и погнуло клапана! А на своей я сегодня разменял 154 тыс. и ни разу не слышал цепь после установки Пилота.

Не-е на заказ, гляжу в тырнет, сколько угодно производителей и по цене не такой кусачей. Чемпион, Мале, Мекафильтр... и даже манн.
На заказ.
И потом, лампочка по сранению с копеешым высоким маном гаснет сразу - снижение общего износа двигателя при пуске.

Да, правда в этот фильтр вы по старинке масло из канистрочки так не нальете совсем. И пока его не заполнит и продавит грохот первые полминуты о-очень страшный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 05:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 84

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Но в наличие почти ни у кого нет, поскольку такие машины, для которых этот фильтр является оригиналом, как говорят в Одессе, нет и скоро совсем не будет

Всегда лежат в стратегическом запасе, рядом с кучкой других снятых с производства деталек, 2 кольбеншмидта 50 013 256, раньше были чампион С101 или С117 но испортились совсем...а нас и в правду уже мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  230
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Но в наличие почти ни у кого нет, поскольку такие машины, для которых этот фильтр является оригиналом, как говорят в Одессе, нет и скоро совсем не будет

Всегда лежат в стратегическом запасе, рядом с кучкой других снятых с производства деталек, 2 кольбеншмидта 50 013 256, раньше были чампион С101 или С117 но испортились совсем...а нас и в правду уже мало...


Считаете, нужно подзатариться впрок не взирая на цену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 09:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 84

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Считаете, нужно подзатариться впрок не взирая на цену?

Считаю использование, на движках модели 2101 с гидронатяжителем и гидроопорами, фильтров трехлапанников - правильным фен шуем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  230
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky, И как, ГНЦ не беспокоит, выкидывать не собираетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: