Товарищи!
Кричу на всю страну, не могу удержаться.
Не выкидывайте ГНЦ!
Выкидывайте маслофильтр.
Вчера целый день искал по району хоть какой-нибудь трехклапанный фильтр (ПП, ПД, АВ). АВ-антивакуумный клапан
В итоге еле нашел у бабушки на авторынке фильтр Колбеншмидт для старых итальянских рыдванов: фиатов , лянчей и альфаромей...
Фильтр был настолько старый, как и сама бабушка. Коробочка вся выцвела и истлела. Все сроки хранения поди прошли еще в прошлом тысячелетии. Я все понимал. НО мне было важно проверить свою догадку. Охота до не могу. Скрипя сердцем оторвал от себя аж 300 рю!!! - А если вообще не встанет?
Но 300 рю это бабушке премия, за то, что она единственная на районе знает, что такое третий клапан и смогла его показать на фильтре.
Но это лирика.
В итоге: выкинул этот ваш сГганый МАНН и наакрутил этот трехклапанник.
Сегодня утром впервые я не услышал грохота цепи и взрыка гидриков, лампа давления погасла еще на подхвате.
По уму надо, конечно, наблюдать подальше.
Но , думаю, надеюсь, это и есть то, что не хватало старинному двигателю с итальянской родословной, которого огламурили аж гидронатяжителем цепи, а о дополнительном противодействии дренажу не обеспокоились.
На самом деле таковых фильтров разные фирмы выпускают много и под заказ и по-дешевле не проблема. Но в наличие почти ни у кого нет, поскольку такие машины, для которых этот фильтр является оригиналом, как говорят в Одессе, нет и скоро совсем не будет