Так что Шнива теряет свою актуальность
Восточнее Краснодара полно мест, где в лесу не то что асфальта нет, если ЛЭП нашел, то есть вариант к людям по ней выехать)))
Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
А для чего ещё предназначена ШНива?
Согласен со всем, что в этом посту написано, за исключением нюансов, но это личное дело каждого))))
На даче постоянно подсыпают дорогу, люди кирпичами и разным гравием, а бабки травой тут же разрушают достигнутое. Зимой можно проехать, даже если не чистят. Во дворе постоянная лужа и весной глубокая каша.
Была волга, ездил каждые выхи на рыбалку, хватало волги, особенно если ехать за Патриотом брата.
Сейчас редкие выезды, зато практически всегда без проблем. Сразу после покупки зарегистрировался на форумах, стал ездить на покатушки, буксовать там. Потом понял, что это дорого, машина одна, рабочая, а после экстрима ездить без амортизатора или за место работы переваривать тягу накладно.
Тем не менее, внедорожные качества очень тешат самолюбие, на этих выходных позвали на охоту и хотя я не охотник, иногда приезжаю посидеть у костра с товарищами, встречаемся всё реже, не молодеем((
Приехали, а там поля перепаханы сплошным ковром от пожара, я ехал где хотел, разведка вся на мне, проехал и по траве по пояс и по пахоте, а когда все уехали и мы остались на двух машинах и всю ночь шел дождь, то на утро привязал сзади этого хундая и километр его тащил до асфальта. Еслиб не шевик, то уехал бы как тот паджерик на лысой резине и остальные
возы, а так посидели спокойно с братом вечером, поболтали не про работу, просто так.
Я не считаю сколько раз и когда езжу по бездорожью, три раза ездил за грибами в этом году и не буксовал конечно, но и на асфальте не парковался, не собирал грибы наперегонки. Возможно я не увидел бездорожья там, где другие даже побоялись сунуться.
Не обязательно нужно лужи искать всякие, что бы машина зарылась по днище, есть места, где на ниве едешь за счёт подвески, а это очень даже не много, это достаточно, что бы радоваться управлением машиной.