МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
можно найти кое-что что стало лучше, Например ЭБУ 7.9.7 однозначно лучше 7.0 про 17.9.71 пока статистики нету.
на помпу народ вроде перестал жаловаться, раньше была оч. популярная тема. генератор бошевский однозначно лучше,
так он и стоит в 3 раза дороже, насчёт новых кресел мнения разделились, мне понравились, с гидриками вроде гемора меньше стало. карданы шрусовые вроде меньше шумят, но я как-то особенно и не заметил,
вот ещё интересно как подогрев лобовухи народу сильно понравился?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13774
  •  10635
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Один земляк недоволен высокими оборотами ХХ в морозы - электронная педаль у его новой машины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 19:56  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
вот ещё интересно как подогрев лобовухи народу сильно понравился?

Мне нравится. У нас тут плюс на минус, как всегда. Утром все стекло обледеневшее. Ткнул кнопалку, пару минут и чисто.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 09:26  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Один земляк недоволен высокими оборотами ХХ в морозы - электронная педаль у его новой машины.

Так на любой машине с электронными педалями, и вообще это плюс: электроника держит повышенные обороты чтобы холодный движок не заглох. Две минуты и обороты автоматически падают.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 10:40  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и позитивчик появился. :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2105
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Две минуты и обороты автоматически падают.

На новой шниве не падают пока мороз не закончится.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу так, в автомобиле многое поменялось в лучшую сторону, но при этом качественнее он не стал!
Радует одно - хоть что-то меняется! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
четыре шнивы в семье
2004 - боевка, жива до сих пор, без явных проблем при ее режиме эксплуатации.
по кузову пошла вот. но так ее задрачивать - ей простительно, пробег за 250ткм

2007 - штатная, без явных проблем, в т.ч. с кузовом

2008 - уже была хуже покрашена и парила мозг по мелочи. терпимо конечно, но ощущение что какая то "нескладная" явно присутсвовало. была продана в 2013ом, и взамен куплена сразу же, уже решка - тоже крашена хуже чем машины 2004 и 2007, но лучше чем 2008, тоже пару раз поклевала мозг сдохшими концевиками и трещащим отопителем, в остальном - более менее.

итог - качество хуже, но вполне сносное. может чо поменялось с 2013го.

короче так - вообщем и целом, качество наших машин растет, а конкретно шнивы - наоброт.
как то так показалось

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13774
  •  10635
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
лектроника держит повышенные обороты чтобы холодный движок не заглох.

- У меня и без электропедали на морозе никогда не глох, если только я сам не накосячу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1680
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
так на любом движке прогревочные обороты выше чем холостые. У меня не е газ, обороты на холодную 1100-1200. По мере прогрева падают до 800-900. на е-газе как-то по другому?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: