Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УАЗ Патриот
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=155&t=117
Страница 264 из 484

Автор:  васямба10 [ 20 фев 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Нивоман писал(а):
@PL , похоже скоро антивыбивайку тебе надо колхозить.
и понижайку сразу
3,3 :smile_yes:

Автор:  Нивоман [ 20 фев 2018, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@Sergei55.ru , С одним рычагом не вариант.

Автор:  longer [ 06 мар 2018, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Не прошел ТО:(

Завтра у нас с Патром годовщина, 4 года вместе. Стало быть, и осагу надо новую делать, и ТО проходить.Поехал туда же, где и в 2016 году проходил ТО, заплатил 950 рублей и… не прошел.

1) Крестовина заднего кардана задняя (у моста) рассыпалась (один из подшей)
2) Рулевой наконечник на корокой тяге (где она к мосту) болтается — подтянуть
3) Ручник не держит и даже не пытается, тупо ходит свободно вверх — вниз.

Предписали устранить и вернуться за актом с вердиктом "годен к эксплуатации".

Крестовина — она обычная УАЗ Патриот, или от чего — то? Как понял, она ГАЗ-УАЗ универсальная, с внутренними стопорными кольцами. Родная, кстати, крестовинка-то, 99 тысяч прошла, очень неплохо! На ШН, помню, я их по две за год менял. Передняя вообще без люфта. В шлицевом — едва ощутимый рукой люфт, в целом кардан более чем бодр. Передний наоборот, обе крестовины в норме, но в шлицевом люфт дикий. Хорошо, что зима кончается, теперь он будет редко нужен. Таки убивают хабы передний кардан, что и следовало доказать.

Чем стоит шприцевать крестовины и шлицевое? Что-то мне кажется, что от Литола толку совсем нет.

Ну и ручник — что с ним делать? Помню, был мануал по ручнику, по нему зубья на клинышках подвода колодок подаиливал, все смазывал, а все равно не пашет, гад…

Автор:  РыболовЪ [ 07 мар 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@longer ,
Карданы шприцуются - ФИОЛ - 2у.

Автор:  longer [ 10 мар 2018, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Ошибка 2138, передний кардан и уровень масла в РК и КПП.

Внезапно стала посещать ошибка 2138, "несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения". Думаю на говноразъемы под капотом, но еще не смотрел, занялся карданами.

Задний поставил, набив синей самзкой №158 (200 рублей банка 0.8 кг от Ойлрайта). Полез посмотреть передний, уж очень при езде на передке трясло, а там ой мама… крестовина у раздатки — все 4 подшипника высыпались, крестовина у моста — 2, и само шлицевое гуляет, кардан гнется со стрелой прогиба порядка 3-4 мм.

Снял, думаю вот, стоит крестовины поменять, или кардан целиком? С одной стороны использую жалкие доли процента от общего пробега, а с другой стороны потрачу 2 х 600 рублей на крестовины, а оно все равно трястись от разбитого шлицевого будет.

Вроде есть шрускарданы на Патра — как они? И еще на Базе видел передний кардан от МеталПарт, с одной стороны стоит двойная крестовина. Зачем — непонятно:) Но выглядит внушительно.

Заодно пощупал уровень жиж в трансмиссии. В мостах все есть, а вот в РК и КПП как-будто бы маловато. Если точнее, в РК на сантиметр — два ниже пробки, а в КПП вообще пальцем в шестеренку упираешься, а она сухая (машина сутки без движения). Стоит долить до пробки, или хуже будет? С отечественными мостоами все четко и понятно, лей пока не потечет через край, а в эти корейские приблуды надо лить сколько написано, НО не до пробки. Лишние сложности придумали узкоглазые:(

Автор:  Нивоман [ 10 мар 2018, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@longer , Думаю крестовины менять смысла нет.Вибра останется.Я покупаю раз в два,полтора года дешёвые карданы.Своё отрабатывают,потом шлицы гуано,крестовины в запас.

Автор:  PL [ 10 мар 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Нивоман писал(а):
.Я покупаю раз в два,полтора года дешёвые карданы.

Миша, охренеть :smile_surprised: Какой ценник этих дешевых?

Я периодически, включаю/выключаю хабы, во-первых чтобы мост чутка помаслало, во- вторых чтоб кардан перевернулся в другое положение. Правда за год владения Патром ни разу еще его не шприцевал, надо бы шприцануть. Cейчас (зимой) хабы вообще постоянно включены, а то лед везде галимый, несколько сюрпризов уже было при трогании с места в горочку :smile_bigsmile:

Да, при включенной понижайке полный привод почему то теперь не работает...

Автор:  Нивоман [ 10 мар 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@PL , Саня Я один брал в адо-авто около 2000р,но давно,а потом с рук за ту же цену.При этом в Адо заведомо восстановленый был от 469 го,но и проходил всего год-полтора.

Автор:  longer [ 10 мар 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Я периодически, включаю/выключаю хабы, во-первых чтобы мост чутка помаслало, во- вторых чтоб кардан перевернулся в другое положение.


Эээээ... простите, а зачем для этого включать хабы? Можно просто полный включить. Я все 4 года патроводства при заезде в гараж каждый день (иногда наверняка забываю, но стараюсь каждый) включаю полный на эти несколько метров. И при езде на дальняках, когда пробег за день 1000+, тоже по ходу дела полный пару раз стараюсь включить. На заправках, на остановках для ревизии кустов включил 4H, отъезжаешь - выключил на ходу.

Автор:  васямба10 [ 13 мар 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Стоит долить до пробки, или хуже будет? С отечественными мостоами все четко и понятно, лей пока не потечет через край, а в эти корейские приблуды надо лить сколько написано, НО не до пробки. Лишние сложности придумали узкоглазые:(
Всегда лью до пробки, хуже не стало.
на переднем кардане за 123ткм 3 крестовины заменил

Страница 264 из 484 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/