Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УАЗ Патриот
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=155&t=117
Страница 291 из 484

Автор:  Pavel_CH [ 06 авг 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

На сайте Торгмаша появилось описание УАЗ Патриота 2019 модельного года.

"Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с.
Изображение
Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.
Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.
Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.
Изображение

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.
Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.
Рычаг КПП - составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.
Его отличительными особенностями стали:
· Динамика разгона;
· Точность управления;
· Тяга на низких и средних оборотах;
· Уверенность при обгоне;
· Устойчивость на прямой;
· Комфорт;
· Безопасность;
· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.
Изображение

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.
Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.
На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.
За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.
Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.
Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18'' («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (любые комплектации).
В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).
Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).
Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них - это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений."

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Новый двигатель - хорошо. Непонятно только, почему при турбировании увеличили степень сжатия.
Смущает, что приход всего 15 л.с. Однако может не хотели превышать налоговую планку в 150 л.с., а значит поле для чиптюнинга большое.
Как поведет себя новая передняя подвеска - хз. Смотрел видео про Уаз профи, где эта подвеска - вроде каких-то чудес управляемости там не отмечали.

Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:
Походу насчет турбины Торгмаш приврал. Увеличение мощности только за счет изменения степени сжатия.

Автор:  alexng [ 06 авг 2018, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Pavel_CH писал(а):
Походу насчет турбины Торгмаш приврал. Увеличение мощности только за счет изменения степени сжатия.

Ну и на фото нет турбины.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Pavel_CH писал(а):
Как поведет себя новая передняя подвеска - хз. Смотрел видео про Уаз профи, где эта подвеска - вроде каких-то чудес управляемости там не отмечали.

А какие чудеса с мостом могут быть? Ехал бы прямо и уже хорошо :smile_bigsmile:

Автор:  PavKid [ 06 авг 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Молодцы, развиваются...

Автор:  Glu777 [ 06 авг 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Нет никакой там турбины!)))))) Другие РВ, другие фазы и другая СЖ. Мы уже один такой делали из обычного ЗМЗ)

Автор:  longer [ 06 авг 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Pavel_CH писал(а):
получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров,

Откат к мотору образца 2005 года обозвали усовершенствованиями:)

Автор:  alexng [ 06 авг 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Нет никакой там турбины!)))))) Другие РВ, другие фазы и другая СЖ. Мы уже один такой делали из обычного ЗМЗ)

Не может быть! У вас там гаражно тюненгованный, а этот полностью новый!!

Автор:  longer [ 19 авг 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Тащит вправо + не работают обе печки, причем очень странным образом.

После очередных выходных в говнах начало достаточно сильно тянуть машину вправно. По городу не заметно, а вот по трассе постоянно приходится руль тянуть влево. Помню — бился о пеньки чем-то. Подумал на рулевые тяги, осмотрел — нет следов удара и выгибания. В целом все снизу осмотрел — нормально так, левая сторона по подвеске от правой не отличается. Куда еще можно повнимательнее глянуть?

Было на днях холодно, включил печку (не включал думаю с марта), и с удивлением обнаружил, что она совсем не греет. Шпарит воздухом с температурой окружающей среды. Думаю — опачки, блок управления того. Включаю заднюю — и она тоже туда же! Как так? ОЖ имеется, температура газового редуктора в норме (50-70), и проблем с недогревом газа явно нет. Это что вообще такое может быть? Шланги к задней печке потрогать не догадался, завтра сделаю.

Автор:  Pavel_CH [ 24 авг 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

На новом уазе потолок с шевроле нивы стянули :)
Изображение

Автор:  longer [ 26 авг 2018, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Продолжении истории с печками и колесами.

Колеса. Поменял местами переднее левое с правым, и — о чудо, тянуть вправо перестало. Я ожидал один из двух вариантов — либо будет продолжать тащить вправо, если не колеса, или что начнет тащить влево, если колеса. А тут такое… что это могло быть?

С печками все менее радужно. Слил старый антифриз, промылся несколько раз водой, затем промыл с Хайгировской промывкой. Потом еще пару раз водой, и залил новый антифриз. И… ничего:( Печки как были холодные, так и остались. В надежде таки что-то сдвинуть в отложениях поменял на моторном щите вход и выход на печку местами — ноль результата. И еще появилось ощущение, что мотор стал немного греться (в тех же режимах стал горяче), т.е. основной чем-то после промывки подзасрался:(((

Думаю, надо возвращаться к принудительному вентилятору, пусть постоянно дует. Наигрался с электровентилями, думаю теперь больше о надежности… еще раз спрошу, а то мне в прошлый раз никто толком не ответил: нет ли варианта заменить вискомуфту 1) на значительно более легкую простую муфту (чтобы вентиль постоянно крутился)? Ведь обычно подш на крышке разбивается именно по причине тяжеленного вискаря, и 2) на муфту с возможностью ручного выключения (типа как на хабе), чтобы вырубать перед водичкой.

Если вариантов нет — придется самоточить.

Автор:  mk1977 [ 26 авг 2018, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Если вариантов нет — придется самоточить.


Попробуй этотот вопрос задать на Уазбуке,там шансов больше они все знают.

Страница 291 из 484 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/