МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 14:38  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68, может, я где-то поторопился, и что-то пропустил. Попытаюсь пояснить, только условимся: грубо 82С - начало открытия термостата, малый круг открыт, большой круг закрыт; 84С - полуоткрытое состояние, циркуляция ОЖ по обоим кругам; 86С - полное открытие термостата, малый круг перекрыт, большой открыт полностью.

Smiff-68 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
В средний патрубок (по мануалу Н) должен поступать горячий антифриз из ГБЦ.
Из верхнего патрубка (по мануалу Р) горячий антифриз прогретого двигателя после открывания клапана большого круга должен поступать в радиатор. Верхний шланг радиатора нужно перенести на этот патрубок термостата, а его патрубок на ГБЦ придется заглушить.
Из нижнего патрубка (по мануалу Д) холодный/теплый антифриз прогревающегося двигателя должен поступать на помпу.
Шланг нижний от радиатора нужно направить прямо к помпе.

Не совсем понял , схема новой обвязки термоса нужна !
Как пойдёт циркуляция через радиатор когда закроется малый круг , если ты заглушишь штуцер с гбц ? Я так понимаю что речь идёт о штуцере на переходнике с гбц к термосу где рядом стоит датчик температуры .
Да, Вы правильно понимаете. "Из верхнего патрубка (по мануалу Р) горячий антифриз прогретого двигателя после открывания клапана большого круга должен поступать в радиатор. Верхний шланг радиатора нужно перенести на этот патрубок термостата, а его патрубок на ГБЦ придется заглушить."
Smiff-68 писал(а):
Зачем жиже идти в радиатор , если открыта прямая дорога через штуцер ''Д'' ?
Это пока двигатель не прогреется, и не перекрыт клапан малого круга. После прогрева двигателя (грубо, 86С) малый круг закроется, и антифриз пойдет в радиатор: через патрубок "Н" в патрубок "Р" и через переставленный верхний шланг - в радиатор.
Smiff-68 писал(а):
Схема не рабочая .
Или давай подробное описание с рисунком .
Схема вполне рабочая. "Рисовалкой" не владею, если кто-то скинет рисунки термостата в закрытом и открытом состояниях (можно еще и в полуоткрытом), попробую нарисовать стрелки потоков.
Smiff-68 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Таким образом, в радиаторе не остается запаса охлажденного антифриза.

Это не бак накопитель , а элемент рабочей системы . Если в радиаторе хочешь иметь запас , то какой элемент будет охлаждать жижу ?
Как раз радиатор и является накопителем охлажденного антифриза. Охлажденный антифриз "накапливается" в процессе циркуляции ОЖ в радиаторе. Не нужно понимать буквально, что в радиаторе ОЖ застаивается до состояния ледяного пЫва :smile_tmi:
Smiff-68 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
такое вертикальное положение термостата на двигателе будет единственно правильным

С чем связано , как влияет ?
Да вроде бы пытался объяснить:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Но уже не раз говорил: наш термостат установлен НЕПРАВИЛЬНО: как только приоткрывается клапан большого круга, термоэлемент омывается порцией охлажденного антифриза из радиатора, и термостат захлопывается, горячий антифриз снова продолжает поступать через помпу в рубашку охлаждения двигателя. И так продолжается до тех пор, пока температура антифриза в радиаторе почти сравняется по температуре в блоке. Таким образом, в радиаторе не остается запаса охлажденного антифриза. Отсюда - частое включение карлсонов.
Вы же копировали этот абзац, неужели не обратили внимания?
Осмелюсь предположить, что из-за частого "дерганья" нашего термоэлемента он чаще выходит из строя по сравнению с другими конструктивами.
Smiff-68 писал(а):
Плавление внутри термоэлемента идёт не так быстро , поэтому у термоса есть инертность открытия/закрытия клапана . Да и клапан начинает приоткрываться , а не идет сразу на полное открытие , термоэлемент начинает омываться смесью потоков и температура смеси резко не падает при приоткрывании большого круга . Иначе бы это сразу отразилось на показаниях датчиков температуры . А вот скачки/колебания/ термоса начинаются когда принудительно стараемся понизить температуру ниже температуры полного открытия большого круга 93° .
Об этом я узнал еще на шоферских курсах.
Из сказанного Вами выделю два пункта:
1. термоэлемент начинает омываться смесью потоков и температура смеси резко не падает при приоткрывании большого круга В нашем термостате на клапане малого круга имеется стаканчик с вырезом. Этот стаканчик своим вырезом перенаправляет поток от ГБЦ к насосу практически полностью. А охлажденный антифриз при приоткрывании большого круга полностью омывает термоэлемент. Нетути :smile_tmi: у нашего термостата смешивания потоков в зоне термоэлемента в термостате! Извините за тавтологию.
Отсюда следует примерно такая картина.
Если температура антифриза из ГБЦ будет 83С, то ОЖ из радиатора с температурой 81С сразу прихлопнет термоэлемент, одного-двух градусов разницы достаточно для закрывания щелки в 1мм большого клапана.
Если температура антифриза из ГБЦ будет 87С, то ОЖ из радиатора с температурой 84С сразу переместит термоэлемент в среднее положение.
И такое дерганье будет до тех пор, пока температура ОЖ в радиаторе почти сравняется с рабочей температурой двигателя.
Если это будет в жаркую погоду, то далее температура будет расти, пока не включатся карлсоны.
2. А вот скачки/колебания/ термоса начинаются когда принудительно стараемся понизить температуру ниже температуры полного открытия большого круга 93° .См. п.1. :smile_tmi: И о скачках скажу еще ниже.

Smiff-68 писал(а):
Для снижения рабочей температуры двигателя существует другая конструкция , точнее доработка термоса . Со стороны донышка большого круга по центру сверлится отверстие и устанавливается регулировочный болт . Болт упирается в ось термоэлемента . Тем самым можно снизить рабочую температуру .
че то я не догоняю зачем это все. Если вопрос в оперативной регулировке термоса то это уже есть на
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvi ... dor_ts.htm
А кто сказал, что я хочу понизить температуру срабатывания???? :smile_rofl: Наоборот, хочу повысить её!!! :smile_muscle:
Предложенные вами способы понижения температуры срабатывания - за счет выбора люфта между "пяточкой" термоэлемента и корпусом (точкой опоры его). В нескольких разобранных мной старых термостатах он доходит до 1,5мм. Согласитесь, передвижение/люфт/свободный ход "пяточки" даже на 0,5мм - это уже 2-3-4-5 град.С, на которые клапан бы открылся раньше - без отсутствия люфта. Наличие люфта я бы назвал "инерционность срабатывания" термостата. При выборке люфта, мне думается, усиливается частота "дерганья" термоэлемента (см. выше, п.2), но может, я и неправ...
А еще этим винтом приоткрывается клапан большого круга даже в не нагретом состоянии.
(Мне же для повышения температуры срабатывания термоэлемента нужно увеличить люфт между его пяточкой и корпусом.)
Кстати. Не нужно искать болт М8 и сверлить его, нарезать резьбу, и т.д. Достаточно взять старый советский водоразборный кран (типа "уточка" :smile_bigsmile: ), разобрать штревер, вынуть латунный шток - который с упорной резьбой, отрезать от штока часть с упорной резьбой и отложить её в сторону (авось, пригодится :smile_tmi: ). На оставшейся части нарезать резьбу М8 и - вкручивайте в термостат - резьба М5 внутри уже имеется, как имеется и квадрат под ключик. Всё это у меня уже давно приготовлено.

Только не разбирайте кЕтайские краны - штоки у них из поддельной латуни! :smile_devil:

Smiff-68 писал(а):
Про разборку . Разбирал отверткой , просто обламываешь завальцовку . Она тонкая и ломается ровно по прилегающей поверхности .
ЗАЧЕМ ТАК ГРУБО? :smile_crying: Если можно аккуратно, ну хотя бы так:
Разобрать его? да просто обточить на круге завальцовку.. да хоть напильником...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нарисовал схему в стоке .
Изображение
Если устроит этот рисунок , то описывай свои нововведения .
Как я понял из твоих объяснений :
- штуцер 1 заглушить
- патрубок 1-8 пересоединить как 6-8
- патрубок 5-7 разрезать и вставить тройник
- к тройнику подсоединить штуцер 9
Всё правильно ?

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Если я правильно описал твои переделки , то эта схема не рабочая .
Про термос . Он не обеспечивает герметичность малого круга и идёт подмес горячей жижи , из-за этого быстрый перегрев до срабатывания винтов . Виктор ( Glu777 ) проводил эти изыскания , решением стало замена на мерсовский электротермос .
О каком накоплении холодной жижи в радиатора ты говоришь ? Есть нагреватель - двигатель и охладитель - радиатор . Хоть как не подключай термос или радиатор , но эффект достигается ТОЛЬКО эффективностью охлаждения , тоесть радиатор большей мощности / медный / . Даже допустим , что в радиаторе есть некое количество холодной жижи , но объём всего радиатора составляет 1,5 л , а масса нагретой железяки / масса двигателя , масса тосола / превышает 130 кг . Мнимый объём холодной жижи - капля в море , возможно сработает винт на 5-10 сек позже , но только в первый раз , остальные циклы не изменятся .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 12:50  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Как я понял из твоих объяснений :
- штуцер 1 заглушить
- патрубок 1-8 пересоединить как 6-8
- патрубок 5-7 разрезать и вставить тройник
- к тройнику подсоединить штуцер 9
Всё правильно ?
Не совсем. Будет так:
- патрубок 1 заглушить
- шланг 1-8 пересоединить как 6-8
- патрубок 5-7 разрезать и вставить тройник соединить патрубки 5 и 2
- соединить патрубки 3 и 7
- к патрубкам 3 и 7 подсоединить шланг от штуцера 9 = тройник.
Выглядеть будет так:

Изображение

Положение клапанов в термостате - полуоткрыты. ОЖ протекает через оба контура.
Синяя стрелка - поток ОЖ при прогреве двигателя по малому контуру (мысленно закрыть большой клапан).
Красная стрелка - поток ОЖ в прогретом двигателе по большому контуру (мысленно закрыть малый клапан).
Рисовать не умею совершенно, а чертить нет времени. ИЗВИНИТЕ.

Smiff-68 писал(а):
Про термос . Он не обеспечивает герметичность малого круга и идёт подмес горячей жижи , из-за этого быстрый перегрев до срабатывания винтов . Виктор ( Glu777 ) проводил эти изыскания , решением стало замена на мерсовский электротермос .
Мне приходилось кипятить всего 3 (три) новых термостата. В них малые клапаны защемляли проволоку диам. 0,5мм. И запас хода штока, пусть и небольшой, имеется. Старые термостаты я не кипятил, не видел в этом смысла. Из-за чего, на мой взгляд, идет подмес горячей ОЖ, я говорил.
Smiff-68 писал(а):
О каком накоплении холодной жижи в радиатора ты говоришь ?
Об ОЖ на выходе из нижнего патрубка радиатора.
Smiff-68 писал(а):
Есть нагреватель - двигатель и охладитель - радиатор . Хоть как не подключай термос или радиатор , но эффект достигается ТОЛЬКО эффективностью охлаждения , тоесть радиатор большей мощности / медный / .
Да хоть всю машину облепите радиаторами. :smile_smile: Вы упустили еще один немаловажный элемент - вентилятор(ы), и его (их) главную характеристику - производительность. И на наших машинках еще такой момент, как периодичность/цикличность включения.
Smiff-68 писал(а):
Даже допустим , что в радиаторе есть некое количество холодной жижи , но объём всего радиатора составляет 1,5 л , а масса нагретой железяки / масса двигателя , масса тосола / превышает 130 кг .
115кг - масса силового агрегата в сборе, если память мне не изменяет.
Smiff-68 писал(а):
Мнимый объём холодной жижи - капля в море , возможно сработает винт на 5-10 сек позже , но только в первый раз , остальные циклы не изменятся .
А почему - мнимый? На больших двигателях соотношение объемов ОЖ в радиаторе и двигателе примерно такое же, как же они работают? :smile_wink:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь наглядно ! Но повторюсь снова - схема не рабочая ! Такую схему подключения термоса я рассматривал давно , но отказался по причинам :
- будет нарушена циркуляция печки . Давление выхода с ГБЦ выше чем давление с печки перед термосом / сопротивление радиатора , шлангов , загагулин / , это во-первых . Во-вторых , клапан малого круга имеет ''юбку с вырезом'' вырез сделан не для направления потока к штуцеру помпы , а для направления потока мимо штуцера печки . Таким образом сразу за клапаном создаётся местное разряжение и идёт ижекция потока из печки .
- клапана термоса начинают работать ''на отрав'' . Это как в водопроводном вентиле , поток под клапан или на клапан .
- термос начинает регулировать потоки на выходе из двигателя , в стоке регулировка идёт на входе ! Чем это грозит ? Термос будет прыгать открыто/закрыто ещё сильнее с большей амплитудой ! Если с стоке термос отслеживает температуру в малом круге и делает коррекцию большим кругом и отслеживает эту коррекцию , то в твоём случае этого не будет . Говорил уже и ты это подтвердил , что термос имеет инертность , так же будет инертность и на прохождение жижи через двигатель . Что получится ? Зима , мороз , двигатель нагревается и открывается большой круг . Ледяная жижа пошла в горячий двигатель , но термос это увидит поздно , к нему всё ещё поступает кипяток , а в двигатель летит холод ! Такая ситуация опасна для горячего двигателя !
Суровый_ШНивавод писал(а):
И на наших машинках еще такой момент, как периодичность/цикличность включения.

Обусловлено только нагрузкой на двигатель и эффективностью охлаждения , как и на любой машине .

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Мне приходилось кипятить всего 3 (три) новых термостата. В них малые клапаны защемляли проволоку диам. 0,5мм.
Добавь сюда давление на клапан и разряжение за ним , вот и приоткрылась тарелочка !


Последний раз редактировалось Smiff-68 21 дек 2017, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 14:40  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , термостат это всего лишь кран
поставь шаровые и эксперементируй
а вертикально, горизонтально сугубо дизайнерский или конструкторский изыск

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 16:17  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Вот теперь наглядно ! Но повторюсь снова - схема не рабочая ! Такую схему подключения термоса я рассматривал давно , но отказался по причинам :
- будет нарушена циркуляция печки . Давление выхода с ГБЦ выше чем давление с печки перед термосом / сопротивление радиатора , шлангов , загагулин / , это во-первых . Во-вторых , клапан малого круга имеет ''юбку с вырезом'' вырез сделан не для направления потока к штуцеру помпы , а для направления потока мимо штуцера печки . Таким образом сразу за клапаном создаётся местное разряжение и идёт ижекция потока из печки .
Следы легкой кавитации на седле малого клапана намекают, что имеется перенаправление потока ОЖ от патрубка "Д" к патрубку "Н". В термостатах Металл-Инкар вырез в юбке направлен в противоположную сторону, следов кавитации не наблюдается. Но! я не буду категоричен в выводах, т.к. несколько разобранных термостатов - совсем не показатель. Пожалуй, соглашусь, что имеются оба случая: и перенаправление потока ОЖ, и инжекция на патрубке отопителя. В моем случае выход из радиатора отопителя будет присоединен к тройнику возле помпы.
Говорил об этом несколько раз, и даже вроде бы здесь: viewtopic.php?f=24&t=625
В конце концов, что мне помешает присоединить выход отопителя к корпусу помпы, как на классике? :smile_smile:
Smiff-68 писал(а):
- клапана термоса начинают работать ''на отрав'' . Это как в водопроводном вентиле , поток под клапан или на клапан .
Какой "отрыв"??? клапанов, что, у нас перепады давления от 5-10атм. до 0атм.? Или помпа перекачивает десятки-сотни литров в секунду по шлангу Ду32 ?
Smiff-68 писал(а):
- термос начинает регулировать потоки на выходе из двигателя , в стоке регулировка идёт на входе !
В обоих случаях регулируется термостатом на выходе из ГБЦ. В стоке смешивание ОЖ происходит в термостате, в моем случае - в тройнике перед помпой.
Smiff-68 писал(а):
Чем это грозит ? Термос будет прыгать открыто/закрыто ещё сильнее с большей амплитудой !
Нет, термоэлемент будет работать плавнее и спокойнее, т.к. НЕ будет омываться чередующимися/прерывающимися порциями охлажденной ОЖ из радиатора. Амплитуда останется прежней: от полностью закрытых до полностью открытых клапанов. И что страшного в том, что термоэлемент бОльшую часть времени будет находиться в приблизительно одном положении, даже в полностью открытом? Судьба у него такая. :smile_smile:
Smiff-68 писал(а):
Если с стоке термос отслеживает температуру в малом круге и делает коррекцию большим кругом и отслеживает эту коррекцию , то в твоём случае этого не будет .
Термоэлемент остается в малом круге, следит за его температурой, ОЖ при повышении температуры направляется в радиатор сразу через термостат. Всего лишь.
Smiff-68 писал(а):
Говорил уже и ты это подтвердил , что термос имеет инертность , так же будет инертность и на прохождение жижи через двигатель . Что получится ? Зима , мороз , двигатель нагревается и открывается большой круг . Ледяная жижа пошла в горячий двигатель , но термос это увидит поздно , к нему всё ещё поступает кипяток , а в двигатель летит холод ! Такая ситуация опасна для горячего двигателя !
Да уж... В лютую стужу двигатель прогревается от 82С до 101С за 2-3 секунды, термостат открывается моментально... Из радиатора отопителя в это же время подмешивается тоже "ледяная жижа". :smile_smile:
Smiff-68 писал(а):
Добавь сюда давление на клапан и разряжение за ним , вот и приоткрылась тарелочка !
Приоткрыться клапанам не позволяют пружины даже в стоке. В моем случае потоки ОЖ идут в обратные стороны.
Sergei55.ru писал(а):
@Суровый_ШНивавод , термостат это всего лишь кран
поставь шаровые и эксперементируй
Зачем два шаровых, если можно один КТР-2. :smile_smile:
Sergei55.ru писал(а):
а вертикально, горизонтально сугубо дизайнерский или конструкторский изыск
Не до изысков. Исхожу из того, что есть под рукой. :smile_tmi: И вообще, лучше нашего термостата нет ничего! :smile_muscle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Smiff-68 писал(а):
Если с стоке термос отслеживает температуру в малом круге и делает коррекцию большим кругом и отслеживает эту коррекцию , то в твоём случае этого не будет .
Термоэлемент остается в малом круге, следит за его температурой, ОЖ при повышении температуры направляется в радиатор сразу через термостат. Всего лишь.

Но он не отслеживает что входит в двигатель ! И резко меняет температуру двигателя . Проблема будет с непостоянством температуры . Пока работает только малый круг , проблем особо не будет , но как только пойдёт подмес с большого круга , то температура двигателя запрыгает .
Но ладно , вижу что тебя не переубедить . Сделаешь , опробуешь , отпишешся что я прав ! :smile_smile: :smile_handshake:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
П.С. а какое усилие создаёт термоэлемент для открытия большого клапана ? Обратный поток / на клапан / не будет его зажимать к седлу ? Перепад давления на 4000 об/мин составляет пол атмосферы / делал эксперимент , здесь на форуме описывал результаты / .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2657
  •  16864
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Обратный поток / на клапан / не будет его зажимать к седлу ?

не будет ет 100% .. на москвичах так открывался клапан (против потока жидкости....
вот читаю и никак не вникну в суть... мне кажется, что тут многое преувеличиваете, особенно про открытие и закрытие клапана и прыжки температуры.... Если система полностью заправлена и нет воздуха, то никаких прыжков не будет....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2017, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тоже понять не могу, зачем весь этот огород нужен! Я поставил нормальный, импортный элемент в термос, и забыл о его существовании! Температура стабильная, никуда не прыгает, прогреваецца двигатель быстро. Чо ещо надо?

Пора Сурового на пенсию провожать, мемуары в сортире писать! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 05:00  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Но он не отслеживает что входит в двигатель ! И резко меняет температуру двигателя . Проблема будет с непостоянством температуры . Пока работает только малый круг , проблем особо не будет , но как только пойдёт подмес с большого круга , то температура двигателя запрыгает .
В стоке термоэлемент тоже видит температуру только на выходе из ГБЦ. Что входит в помпу - известно только всевышнему, всем святым и нечистым. :smile_smile:
Smiff-68 писал(а):
Но ладно , вижу что тебя не переубедить . Сделаешь , опробуешь , отпишешся что я прав !
Уговорили, буду продолжать. :smile_handshake: :smile_smile: Было бы хорошо облепить термометрами/термодатчиками всю СО, и проследить несколько раз сначала в стоке, а затем после "самодела". Увы, нет возможности, да и времени тоже.
Плюшкин писал(а):
Smiff-68 писал(а):
Обратный поток / на клапан / не будет его зажимать к седлу ?

не будет ет 100% .. на москвичах так открывался клапан (против потока жидкости....
вот читаю и никак не вникну в суть... мне кажется, что тут многое преувеличиваете, особенно про открытие и закрытие клапана и прыжки температуры.... Если система полностью заправлена и нет воздуха, то никаких прыжков не будет....
Согласен.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Пора Сурового на пенсию провожать, мемуары в сортире писать!
Так оттуда и пишу! :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: