Тогда есть куда ставить оба датчика давления масла
Мне не видится обязательным ставить 2 датчика давления, один на приборку, ещё один на показометр.
Вот например пользователи Land- Cruiser имея показометр, имеют желание периодически проверять, верно ли кажет. Для этого тож ставят тройник.
В принципе я это понимаю и наверное да, тройник не помешает.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#commentsВ датчике, что стоит на нашей, уважаемой шестёрке, есть такой же отмыкающий контакт, что и в нашем шнивском.
Мы получается ставим 2 датчика, чтобы один гасил лампочку в панели, другой гасил в индикаторе.
То есть, если я просто заменю наш датчик , релейного типа, на шестёрошный , подключу проводок с панели (на нужный контакт) - всё останется штатно. Но появится резистивный датчик, пропорционально меняющий сопротивление, в зависимости от давления.