GAL 667, Ну с ручником наверно решать так же, как это решено на всех дисковых тормозах. Тормозной диск задний представляет из себя обычный передний диск, только в той части, которая надевается на шпильки - собрана классическая барабанная система. За вычетом рабочего тормозного цилиндра разве что.
То есть диск из себя представляет диск + выпирающая часть (там где шпильки) это малый тормозной барабанчик со внутренней шлифовкой под колодки.
Но ё-моё!!! У машины что, заводской просчёт в тормозах? Неужто охото просто так потратить деньги? Ведь всё равно нельзя сделать по заводскому прочно и надёжно.
Такая вот мелкосерийность самодельная кончается тем часто
, что закон "вышло что-то из стоя - зашел в магазин ДА КУПИЛ!!!" больше уже не работает.
Я понимаю с двигателем мудрить, но с тормозами!!??? :