МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обогрев левой ноги водителя
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 00:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  69
  • 60

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
С проблемой замерзания левой ноги в мороз при раскаленной правой я сталкиваюсь не в первую зиму и не на первой машине, и мысль исправить положение терзала меня давно. Похожая проблема существует, конечно, и у правого переднего пассажира, у которого соответственно мерзнет правая нога, но она менее актуальна – в крайнем случае пассажир может временно и скрестить ноги. Была в FAQ информация от Ниваводофф, как улучшить обогрев салона. Несколько сумбурно и не совсем понятно написано, но суть поймана правильно: обдув в ноги можно улучшить, сделав отвод от воздуховодов фронта
http://wiki.chevy-niva.ru/Ruchki?v=8ns#TOC_5.
Я обратил внимание, что на моей машине (не знаю, так ли на других) в соплах фронтального обдува присутствует достаточно сильный напор воздуха не только в положении регулятора отопителя «фронт», но и в положениях «на стекло» и «в ноги». А поскольку фронтальным обдувом я фактически не пользуюсь, я решил сделать отвод от левого воздуховода фронта (в районе регуляторов наклона света фар и интенсивности освещения панели приборов) и вывести его к площадке под левую ногу (а не к педали тормоза как у Ниваводофф). В качестве присоединительного фланца использовал силуминовую крышку термостата от двигателя ЗМЗ-402, в качестве дополнительного воздуховода – пластмассовый гофрированный сифон для раковины, в качестве их соединителя – резиновую муфту для сифона (рис.1).

Изображение
Рис. 1. Вид снизу на соединение дополнительного воздуховода с левым воздуховодом фронта.

Порядок установки был следующим. Снял крышку блока предохранителей, левое боковое сопло фронта, панель приборов и комбинацию приборов. Снизу к левому воздуховоду фронта приложил фланец так, чтобы дополнительный воздуховод обогнул бы блок предохранителей справа, не задевая его, и пометил расположение фланца на воздуховоде. Выдернул левый воздуховод фронта из отопителя (сидит с натягом) и вытащил его наружу.
По сделанным меткам вырезал ножницами в воздуховоде фронта отверстия под болты крепления фланца и отверстие воздухоотвода. Чтобы обеспечить герметичность соединения воздуховода фронта с фланцем, я приклеил к фланцу с торца по окружности полоску поролона (проще взять поролоновый оконный утеплитель с липким слоем). Установил воздуховод фронта в панель приборов, не соединяя его пока с отопителем (так легче будет подсоединять фланец).
Надев на фланец конец резиновой муфты, я для надежности закрепил его хомутом. Затем соединил фланец с воздуховодом фронта с помощью болтов с шайбами (рис.2), после чего зафиксировал воздуховод фронта на отопителе.

Изображение
Рис. 2. Вид на крепление фланца при снятом левом боковом сопле фронта.

Т.к. стягивание болтами фланца и воздуховода фронта немного выгнуло кромку воздуховода, я к изогнутой кромке изнутри воздуховода приклеил полоску поролона (см. рис.2). Это позволило обеспечить при сборке герметичность соединения воздуховода с левым боковым соплом фронта.
Протянув к фланцу дополнительный гофрированный воздуховод через рамку нижнего крепления крышки блока предохранителей (огибая блок предохранителей справа), я воткнул гофрированный воздуховод в резиновую муфту на фланце. Осталось закрепить дополнительный воздуховод на рамке проволокой (рис.3), обрезать его излишки по длине и установить детали, снятые ранее для облегчения доступа.

Изображение
Рис. 3. Крепление дополнительного воздуховода к рамке крышки предохранителей.

Поездки в морозную погоду показали, что левая нога перестала мерзнуть, однако и не раскаляется, как иногда правая. А поскольку суммарный поток воздуха в ноги после переделки увеличился, то появилась возможность повернуть регулятор отопителя на одно-два деления в сторону обдува стекол, что привело не только к уменьшению обмерзания стекол, но и к уменьшению перегрева правой ноги.

ЗЫ. Проездил с данной переделкой почти год. Результатом очень доволен, время потратил не напрасно. Пропал дисбаланс в обогреве правой и левой ноги, коврик под ногами водителя стал заметно быстрее высыхать.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  111
  • 48

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI, здорово-подробно и понятно
летом надо заняться, сейчас холодно... :

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dens, :smile_nod: Летом будет жарко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 14:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  111
  • 48

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, готовь сани летом! :

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  2077
  • 65
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за идею!

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 13:49  
Резидент
Резидент

    35
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Надо в ФАК поместить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
А целиком левый фронтальный воздуховод никто не загибал к левой ноге? Интересуют подробности реализации. Сам хочу вместо левого дефлектора сделать дополнительный блок кнопок, а воздуховод направить вниз к ноге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1136
  • 42

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI, хорошее решение.

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 17:03  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 46

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь будет левое стекло замерзать...Сколько ездил,никогда левая не мерзла.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  368
  • 49
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист писал(а):
Теперь будет левое стекло замерзать


: Почему? У меня стекло отмерзает при положении "обдув стекла", а не "в морду". Отвод, в данном случае, сделан от "в морду"
Теме 5 лет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: