McLOUD писал(а):
В чем колхоз видим, поясните? Голословность в вашем посте неприкрытая....
прошу прощения, судя по всему произошло недопонимание с моей стороны и вот по чему:
Цитата:
Емеля - полноценный установочный комплект, в нем все включено. Гарантия производителя нехилая - 4 года, за счет того что нагреватель более устойчив к сгибанию и менее подвержен разрывам. 4 режима работы.
когда покупал Емелю-2 лет шесть назад обшерстил весь авторынок и в интернет заглядывал - везде были просто накидки со шнурком в прикуриватель. потому пришлось тогда городить на моей 21й нивке колхоз с кнопочками, светодиодной индикацией включения, предохранителями и т.д. Сейчас же судя по вашим словам прогресс дошел до накидок с блоком управления)
Цитата:
Ставил 10чный комплект - проработал ровно сезон... ко второму сезону не включалось пассажирское, а чуть позже вырубилось и водительское...
Поскольку юзаю не сильно продолжительное время, по надежности покажет время, но я не думаю что Теплодом рискнул бы ставить гарантию 4 года будь оно по качеству как "от 10ки"
и так поделюсь своим опытом эксплуатации: Емеля-2 уже
эксплуатируется лет 6ть в зимнем режиме, установка - накидки сверху, летом накидки снимаю. пока никаких нареканий. визуально кстати подтверждаю что он выполнен надежнее штатных от 2110.
на шевика поставил штатные от 2110. эксплуатирую уже 3и года. установка - под чехлы сидения, подключение к разъему штатного обогрева. пока тоже никаких нареканий. по опыту сравнения - Емеля нагревается несколько быстрее и потом сильнее по теплоотдаче, чем 2110, но работа 2110 приемлема - нагревается не критично долго и приходится выключать после нагрева.