МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  155
  • 52

  •  03 май 2013, 18:43

  •  Таганрог, Ростовская область.

Блог: Просмотр записи (0)
shtaketdj, Это полностью потолок менять надо. По крепежам не подскажу, но по идеи должно подходить. Стоит ли овчинка выделки? Он будет стоит не дёшево.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:43f18f143c]http://www.autometric.ru/lines/51bdf8786b6ca.gif[/img:43f18f143c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4532
  •  7703
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
shtaketdj, а еще зеркало на старой крепится к потолку винтами, а на новой к лобовому стеклу приклеено т.е. помимо обшивки потолка еще и зеркало надо нового образца.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 32

  •  01 июн 2015, 20:12

  •  Нижегородская обл., г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно проще купить в полной комплектации ниву!!))) но мне моя очень уж больно нравится)) поэтому цена вопроса меня мало волнует! главное чтоб ничего колхозить не пришлось)))
Спасибо за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58

  •  05 дек 2014, 16:34

  •  р.Карелия г.Медвежьегорск

Блог: Просмотр записи (0)
На днях наверно буду менять обшиву потолка с плафоном на решнивскую, может и отчет замудрю, смушает одна вешь, плафон на рестайле крепится к рамке что приварена как я понял к крыше на своей еще не разбирал хз что там, думается что ноль полный а посему будем колхозить.
В общем поставил я себе потолок от решнивы, поставил временно поскольку его не исправить (мятый) буду свой отмывать, по факту встал нормально, зеркало старое не поставить именно в эти отверстия встает пластина крепления плафона, также не встают солнце защитные козырьки на решниве они короче, мои родные упираются в тоннель плафона так что заказывайте еще и козырьки. Так же придется поколхозить с проводкой но это мелочи. Через пару дней освободится решнивский плафон кому интересно пишите в личку, отправлю почтой.

_________________
Шеви Нива GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  216
  • 54

  •  27 ноя 2006, 13:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На 15 странице этой темы писали про бокс для очков вместо заглушки на потолке РШН.
Купил родной бокс за 1300 р, пластины, пластмассовую и железную, общей ценой 600 р покупать не стал.
Вынул заглушку на потолке, вставил туда очёчник и, о чудо, он действительно защёлкнулся и сидит плотно.

Так что это - правда, крепёжные пластины не нужны.

Но затем долго искал источник дребезжащего звука, пока не вытащил очки из очёчника.

Правильно писали тут несколько лет назад - надо проложить очки мягкой тряпочкой.

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  216
  • 54

  •  27 ноя 2006, 13:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера купил и поставил карманы на задние боковые двери. Обошлись по 235 р.за штуку. Покупал родные в "Нива 4х4" на пр. Непокорённых, угол Гражданского (Питер).

Установка заняла минут сорок пять, включая снятие обивок дверей, перенос их на третий этаж, размышление, сверление, шурупление и обратную сборку.)))

Саморезы, которыми привинчиваются кармашки к обшивке дверей изнутри обшивки, должны быть не более 13 мм длиной, иначе вылезут насквозь. Также желательно прокладывать широкие шайбы, причём под один из двух шурупов - две, ибо одно заводское дупло под шуруп почему-то короче другого.

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2016, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2421
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное правильнее всего написать сюда. Если что, перенесите.

Про подключение заднего салонного плафона.

Как известно при штатном подключении он не реагирует на открытие пассажирских дверей. Хотя сам плафон такую функцию имеет. Лечится в принципе просто. Достаточно добавить еще один провод от переднего салона к заднему, по всем известной схеме (обозначен красным):

Изображение

Справедливости ради надо сказать, что это сделано специально, т.к. выходной ток АПС на салон по даташиту не более 0,8А. А учитывая, что лампа накаливания в переднем плафоне 10вт (те же 0,77 А), по крайне мере в новом:

Изображение

и две лампочки в заднем плафоне по 5вт (тоже 0,77А) в сумме потребляющее 1,5А от АПС легко могут вывести выходной ключ АПС из строя. Это легко обходится светодиодными матрицами или лампочками.

Но я не об этом. Сидя в пузотерке жены случайно обнаружил более удобный (для меня) алгоритм работы салонного освещения. У нее включая принудительно передний плафон, автоматически загорается задний. Для себя узрел сразу много плюсов. Если задний пассажир что-то уронит (например окурок или мороженное) и ему срочно нужно включить свет, то ему не надо искать сам плафон и где он включается. Или просто что то упало с заднего сиденья на пол (сумка с продуктами или еще что). Мне не надо в движении тянуться к заднему плафону. Достаточно включить свой плафон отточенным движением и оглянуться назад.
Для этой реализации достаточно из переднего плафона вывести еще один провод. В новом плафоне это легко делается, т.к. разъем имеет 6 пинов (а задействованы только три). С помощью небольшого колхоза добавляется еще один пин и ответная клемма в колодку переднего плафона. С точки зрения электрики реализация получается даже более грамотной, т.к. нет вмешательства в штатную проводку - не надо подсоединяться ни к каким проводам.
Собственно сама схема:

Изображение

При положение выключателя переднего плафона в положении "двери" задний плафон работает как обычно. От дверей загорается, при "офф" выключается, при "он" горит постоянно.
При включении переднего плафона в положение "он" включаются оба плафона. Но тем не менее задний пассажир имеет возможность выключить свой плафон штатным выключателем.
Или при выключении переднего плафона в положение "офф" тухнут оба плафона при открытых дверях. И также аналогично задний плафон может быть включен принудительно своим выключателем независимо от состояния переднего плафона.

Собственна всё. Можно хаять)))

П.С. Фото не делал, т.к. алгоритм не отфоткаешь

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2016, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Справедливости ради надо сказать, что это сделано специально, т.к. выходной ток АПС на салон по даташиту не более 0,8А. А учитывая, что лампа накаливания в переднем плафоне 10вт (те же 0,77 А), ...

...и две лампочки в заднем плафоне по 5вт (тоже 0,77А) в сумме потребляющее 1,5А от АПС легко могут вывести выходной ключ АПС из строя. Это легко обходится светодиодными матрицами или лампочками.


У меня протянут дополнительный провод и стоят штатные лампочки (не светодиодные). Вот уже почти 3 года полёт нормальный (правда не часто использщую среднее положение). Скорее всего просто перестраховались. А могли бы изначально ставить диодные лампочки назад и этот доппровод, тогда бы укладывались в норматив)

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex213 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: