МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вторая печка в салон?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 08:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 41

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
После довольно суровой зимы (до -42 днем) озадачился установкой в салон под пассажирское сиденье второй печки, как вариант ставить китай или вот такой наш экземпляр http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
но есть вопросы:
- справиться ли помпа?
- как лучше проложить шланги и какие брать как вариант металлопластик так как гнуть лучше и уложить можно нормально и жестко или все же резину, хватит ли места за консолью чтобы все уложить
- куда лучше врезаться в магистраль? точнее где
- как лучше закрепить
- как подключать, если запитываться от плюса который идет с блока на родную печку и увеличить соответсвенно предохранитель ... насчет куда установить кнопку это уже индивидуально

ну и ставил ли кто уже себе подобное ... желательно с фото =)
Патриот подкупает второй печкой, но места между сиденьями у нас не хватит, а вот под, в самый раз
З.Ы. поиск подобной темы результата не дал

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
у себя на старой нивке (21я), в тракт штатной печки вкорячил электропомпу от газели (12V), все под штатные патрубки подходит, запитал через предохранитель напрямую от аккумулятора, включение - через реле, включается при втором положении скорости вентилятора. и если раньше тепло становилось только около 80-90 градусов, то после установки стало уже 60 и выше.. при покупке электропомпы в магазине обсчался с человеком, который ее покупал для колхоза со второй печкой в УАЗку... так что думаю в ШНивке электропомпа допустим на третьем положении сторости вентилятора будет не лишней - если допустим надо быстро нагреть)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1265
  •  2107
  • 50

  •  31 дек 2008, 19:38

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, по моему в "ЗР" писали об установке сего девайса в 2110, помпу там ставили точно, а магистраль тянули под кожухом меж сидений. :

_________________
Жизнь г...о, но мы с лопатой!
Плохо, когда проблема №1 ездит по проблеме №2 на проблеме №3!
Я не белый и пушистый! Я седой и волосатый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:04  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 47

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- справиться ли помпа?


Цитата:
вкорячил электропомпу от газели (12V),


конструирую на своей старой 213-й ниве нечто подобное с подключением в основную магистраль второго радиатора печки. С целью увеличения производительности помпы также пытаюся вкорячить эл. помпу от газели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 54

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
у себя на старой нивке (21я), в тракт штатной печки вкорячил электропомпу от газели (12V), все под штатные патрубки подходит, запитал через предохранитель напрямую от аккумулятора, включение - через реле, включается при втором положении скорости вентилятора. и если раньше тепло становилось только около 80-90 градусов, то после установки стало уже 60 и выше.. при покупке электропомпы в магазине обсчался с человеком, который ее покупал для колхоза со второй печкой в УАЗку... так что думаю в ШНивке электропомпа допустим на третьем положении сторости вентилятора будет не лишней - если допустим надо быстро нагреть)

Ставил такую приблуду в штатную систему, на волге, как дополнительную помпу, при морозах машина прогревается быстрей, доп. радиатор не ставил т.к. при включении тосол начинает циркулировать быстрей и теплоотдача увеличивается, вообщем вещь, но на Шнивку ставить в лом, и так печка оч. тёплая для моего региона

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shavl писал(а):
конструирую на своей старой 213-й ниве нечто подобное с подключением в основную магистраль второго радиатора печки. С целью увеличения производительности помпы также пытаюся вкорячить эл. помпу от газели.


там все просто - на правое крыло помпу саморезами к крылу, патрубок короткий что с движка сверху на печку идет заменяем двумя длинными на помпу. могу сфоткать если нужно будет)

Цитата:
но на Шнивку ставить в лом, и так печка оч. тёплая для моего региона


аналогично, для нашего региона не актульно) было дело и в -25ть голышом в салоне кувыркался - и отлично было.. :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 54

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen
Цитата:

было дело и в -25ть голышом в салоне кувыркался - и отлично было.. :

Хулюган :

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:12  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 47

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:
но на Шнивку ставить в лом, и так печка оч. тёплая для моего региона


аналогично, для нашего региона не актульно)


вам-то хорошо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 41

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Shavl,
а вот для наших -30 не актуально причем никак
в вот опыт установки отпителя в 2110 http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
там помпу не ставили, но вот кран поставить второй не догадались, в общем все вроде как просто
летом просто краном отсекать и все печку

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:35  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 47

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
могу сфоткать если нужно будет)


Так-то понятно, но если не затруднит - сфоткай пожалуйста. Я кстати купил помпу от газели, а нивские шланги на нее не налезают. Только потом узнал, что эти помпы бывают под разный диаметр шлангов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: